Вопрос

Газонокосилка, трудности с запуском в холодную погоду

У меня есть мотоблок Troy Bilt Bronco, ему около 6 лет, с двигателем Kohler Courage 20 (19 л. с.), который крайне сложно завести при температуре ниже 4 °C. Это постоянная проблема.



Что происходит



Когда на улице холодно, я пытаюсь завести машину с помощью воздушной заслонки, и стартер отлично раскручивает маховик, но он продолжает вращаться, пока я не почувствую запах бензина.



Когда на улице тепло, я запускаю трактор, и он заводится примерно за 10 секунд.



Я могу легко завести его, если брызну жидкостью для запуска в карбюратор, но мой тесть сказал, что я убью трактор, если сделаю это.



После запуска он прекрасно работает в любую погоду и даже на старом бензине.



Немного информации о ситуации




  • Срок службы батареи — около 3 лет?

  • Масло 10w30 в соответствии с техническими характеристиками двигателя

  • При полной зарядке аккумулятора на вольтметре отображается напряжение 13,4 В

  • Стартеру всего год (очевидно, проблема была не в этом)

  • В начале этого года я заменил прокладку карбюратора, потому что двигатель глох при подъёме в гору. Я заметил, что прокладка была плохо прилегает и порвалась. После замены прокладки двигатель стал работать намного лучше.

  • Газу в баке почти три месяца



Кое-что я попробовал




  • Я подключил аккумулятор к своей машине, когда она была заведена. Это принесло умеренный успех, но она всё равно чертовски упряма.

  • Я зачистил все контакты аккумулятора и стартера

  • Я заменил стартер год назад, когда в последний раз столкнулся с этой проблемой. Без изменений.

  • Я проверил свечу зажигания, и при включении стартера на блоке двигателя появляются красивые синие искры

  • Прокладка карбюратора служит меньше года, как указано выше



Что бы мне такого попробовать?




  • Заменить/очистить реле стартера? Я не решаюсь это сделать. Это недорогая деталь, но она установлена в таком неудобном месте, что мне пришлось снять 20 деталей, чтобы добраться до неё.


  • Затяните дроссельную заслонку? Я где-то читал, что если дроссельная заслонка закрывается не полностью, это может привести к проблемам с запуском двигателя в холодную погоду.


  • Заносить аккумулятор в дом на ночь, чтобы он прогрелся? Может, аккумулятор просто дешёвый? Эта проблема возникала всегда, с самого начала, когда аккумулятор был новым.


  • Слейте старый бензин и залейте новый?




Есть ли у вас, ребята, какие-нибудь другие идеи? Я продал его парню, который заплатил мне за него часть денег ещё в октябре, но погода была тёплая, и он работал отлично. Я боюсь, что он откажется от сделки, когда приедет за ним, а мы не сможем его завести.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38996/lawn-tractor-difficulty-starting-in-cold-weather

13 Комментариев

  1. На мой взгляд, это не проблема с электричеством. Давайте разберёмся в ситуации и посмотрим, сможем ли мы прийти к каким-то выводам.




    1. Двигатель нормально запускается с помощью пускового устройства. Это говорит о том, что он стабильно генерирует искру. Следовательно, мы можем исключить проблемы с электрическими системами, за исключением возможной разрядки аккумулятора.


    2. Вы проворачиваете двигатель в течение значительного промежутка времени. Вы написали, что летом вы проворачиваете его в течение 10 секунд, и он заводится. Я предполагаю, что зимой вы проворачиваете его дольше. Это говорит о том, что в вашем аккумуляторе достаточно заряда, чтобы провернуть двигатель достаточно быстро для запуска.


    3. Аккумулятор вырабатывает 13,4 В электроэнергии. Похоже, аккумулятор в порядке. Подтверждение № 2.




    На данный момент мы практически исключили электрическую систему. Единственное, что может указывать на её неисправность, — это то, что газонокосилка лучше заводится, если подключена к автомобильному аккумулятору. Я ещё вернусь к этому.




    1. Свеча зажигания чистая. Это говорит о том, что карбюратор в целом настроен правильно для нормальной работы. С запуском могут возникнуть проблемы.


    2. Двигатель запускается после длительного проворачивания. Это говорит о том, что двигатель не залит водой. Скорее всего, в двигатель поступает либо недостаточно топлива для запуска, либо недостаточно воздуха для сжатия.







    Лично я, проанализировав приведённые факты, выделил бы две возможные причины и одну маловероятную:




    1. Недостаточная подача топлива в низкоскоростную струю. Вполне возможно, что вам нужно почистить карбюратор и, возможно, отрегулировать низкоскоростную струю. Вы можете попробовать, просто ради эксперимента, повернуть винт низкоскоростной струи, скажем, на пол-оборота, и посмотреть, улучшится ли запуск. Просто запомните все внесённые изменения и верните всё как было, если вы не будете проводить полную регулировку!


    2. Недостаточная компрессия. Вполне возможно, что по мере работы двигателя он постепенно начинает лучше герметизировать цилиндр по мере увеличения слоя масла. Проверка компрессии должна подтвердить или опровергнуть эту возможность.


    3. Как вы и предположили, вполне возможно, что топливо слишком старое. У меня неоднократно возникала такая проблема, однако обычно двигатель сначала запускается, а затем глохнет и отказывается запускаться, пока не остынет.




    Возвращаясь к идее с автомобильным аккумулятором: в любом случае, если подключить его к автомобилю, можно получить дополнительный импульс мощности, который не понадобится для запуска трактора, но немного повысит степень сжатия. Будь то недостаточное количество топлива или недостаточная степень сжатия, этот дополнительный импульс может помочь вам сдвинуться с места.



    TL;DR:



    Проверьте компрессию и отрегулируйте/очистите/отремонтируйте карбюратор.


  1. Приятно слышать! Рад, что у тебя всё получилось!
  1. Аллилуйя! Я знаю, что другие предлагали сделать это в комментариях, но у меня получилось завести его менее чем за 3 секунды! Я последовал вашему совету. Я немного отрегулировал карбюратор, но также заметил, что трос воздушной заслонки не полностью закрывает её. Я подтянул и его, и теперь, после обеих регулировок, он работает отлично, несмотря на мороз на улице.
  1. @spicetraders См. мой комментарий выше. Спасибо за помощь.
  1. @cory Спасибо, заслонка не закрывалась до конца. Я отрегулировал карбюратор и трос воздушной заслонки, и теперь двигатель запускается идеально.
  1. @CharlieRB Я купил его б/у 3 года назад, но с тех пор, как я его приобрёл, мне было сложно завести его в холодную погоду.
  1. @anonymous2 Свеча зажигания не загрязнена нагаром и не имеет видимых следов износа. Воздушный фильтр установлен менее года назад.
  1. С самого начала было сложно завести этот трактор? Я согласен, что проблема вряд ли в аккумуляторе. Сначала проверьте очевидные и простые вещи. Убедитесь, что зазор между свечами зажигания правильный (может привести к слабой искре), сопротивление катушки зажигания правильное (слабая искра) и подача топлива правильная (настройки воздушной заслонки/карбюратора). Все это может привести к затрудненному запуску.
  1. Это не похоже на проблему с электричеством: похоже на проблему с соотношением топлива и воздуха или с подачей топлива. Я согласен с @cory — проверьте тягу дроссельной заслонки. Также проверьте воздушный фильтр. Пока вы этим занимаетесь, что вам говорит свеча зажигания? Есть ли нагар, следы прогара?
  1. @maple_shaft Это легковоспламеняющееся вещество. Поищите на YouTube видео о возгорании WD40. Кроме того, в его состав входит масло, и оно больше похоже на высококачественную смазку. Я использую его уже много лет, особенно для запуска маломощных устройств, таких как бензопила или, как в моём случае, газонокосилка.
  1. @spicetraders Я бы подумал, что, поскольку WD-40 — это масло, оно будет забивать пробки и другие детали остатками
  1. Да, не используйте пусковую жидкость для небольших двигателей, она может их повредить. Вместо пусковой жидкости используйте WD40, эффект будет тот же, только без «хлопка». И, как сказал Кори, сначала проверьте воздушную заслонку. Воздушные заслонки для небольших двигателей могут быть полностью закрыты или открыты совсем немного, в зависимости от типа карбюратора.
  1. Если стартер без проблем вращает маховик, то почему вы думаете, что замена реле или прогрев аккумулятора помогут? Для начала можно отрегулировать тягу дроссельной заслонки.
Вы уже ответили на этот вопрос