Вопрос

Почему внезапные отключения электроэнергии становятся всё более частыми?

Мотоцикл — это одноцилиндровая Honda XRay 300 2010 года выпуска с системой впрыска топлива, 6 лет, пробег 130 000 км. Мотоцикл используется для поездок и ежедневного передвижения.



Обычно, когда мотоцикл прогрет и какое-то время работает на 5-й передаче со скоростью 100 км/ч и примерно 6000 об/мин, а также на более медленных дорогах со скоростью 80 км/ч и 5000 об/мин, происходит внезапное падение мощности и замедление. Кажется, что мотоцикл заглохнет, но при переключении на более низкую передачу обороты увеличиваются и скорость немного стабилизируется. Иногда этот процесс может продолжаться до второй передачи, и тогда мне приходится проверять каждую последующую передачу, чтобы убедиться, что она реагирует на переключение. Это будет продолжаться несколько минут, пока мотоцикл не вернётся к нормальной работе и я не смогу ехать на пятой передаче.



За последние несколько дней эта проблема усугубилась. Первый раз это произошло быстро, всего один раз за несколько часов езды. Однако проблема стала возникать чаще и стала более серьёзной: теперь она проявляется несколько раз в час, и я не могу ехать на 5-й передаче больше нескольких минут. 4-я передача кажется более стабильной и обеспечивает более высокую среднюю скорость, учитывая, что после снижения производительности на 5-й передаче приходится несколько минут ехать на более низких передачах со скоростью 40 км/ч, прежде чем можно будет переключиться на более высокую передачу.



Кто-нибудь знает, что может вызывать такой симптом?



Я надеюсь, что смогу найти логическое объяснение и исправить ситуацию, когда в следующий раз окажусь в месте, где смогу над этим поработать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39018/why-a-sudden-power-drops-and-becoming-more-frequent

4 Комментария

  1. Это называется "заболачивание", так что вы можете знать, что искать в Google. По ощущениям это похоже на подачу топлива, но может быть электрическим. Проверьте свои свечи зажигания, не загрязнены ли они. Замените его.



    Затем слейте весь газ и замените его. Причиной может быть вода в газе. Если вы начали хранить газ на улице, возможно, вам стоит перенести его в помещение.



    Кроме того, важным фактором может быть время.


  1. Разве на более низкой передаче при той же скорости не будет расходоваться больше топлива?
  1. Похоже на проблему с подачей топлива. Засоренный топливный фильтр, грязный карбюратор и т. д.
  1. Это может быть вызвано несколькими причинами. Когда в последний раз проводилась полная диагностика (настройка)?
Вы уже ответили на этот вопрос