Почему в двух странах разный интервал замены ремня ГРМ
В частности, Subaru WRX, продаваемый в Южной Африке и Австралии, на 100 % идентичен. Я имею в виду, что в Южную Африку поставляется австралийская версия WRX, для ЮАР нет омологированной версии.
Что ж, есть одно отличие: в сервисной книжке южноафриканского WRX указано, что ремень ГРМ необходимо менять каждые 100 000 км (60 000 миль), в то время как в версии ADM указано, что его нужно менять каждые 160 000 км (100 000 миль). Погодные условия и условия вождения в этих двух странах практически идентичны. Единственное отличие между ними заключается в том, что в Австралии используется топливо с октановым числом 98, а в ЮАР — только с октановым числом 95. Но я не понимаю, как качество топлива может влиять на интервалы замены ремня ГРМ.
Так в чём же дело? Есть ли веские причины, по которым одна и та же деталь на одном и том же автомобиле, эксплуатируемом в одинаковых условиях, требует разного интервала обслуживания?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39019/why-is-there-a-difference-in-timing-belt-replacement-intervals-between-two-count
Дело не только в замене ремня ГРМ.
Компания Subaru в Швеции просто заменила слово «мили» на «километры».
Таким образом, при одинаковом пробеге моей Impreza 2005 года в Канаде и США требуется два обслуживания, а в Швеции — три!
Хорошо для бизнеса. Для них (105 миль = 168 км).