Вопрос

Altima 05 заводится, но не запускается (иногда)

В последнее время мой Nissan Altima 2005 года выпуска (3,5 л) стал с трудом заводиться: с момента поворота ключа и начала работы стартера до запуска двигателя проходит 3–5 секунд.



Сегодня утром машина вообще не завелась. Опять же, стартер работал нормально, но машина не заводилась. Я не думаю, что проблема в аккумуляторе или стартере, потому что стартер работает нормально и быстро реагирует на поворот ключа (оба устройства довольно новые).



Все индикаторы, включая индикатор проверки двигателя, загораются, если ключ повернут до начала прокрутки (включение питания), и вся электроника работает нормально.



Ранее при проворачивании коленчатого вала датчик частоты вращения не регистрировал никаких показаний. Однако при последующей попытке завести машину сегодня вечером она завелась, и датчик частоты вращения начал регистрировать нормальные показания. Перед этой попыткой я повернул ключ в положение «зажигание» и несколько секунд не проворачивал коленчатый вал.



После успешного запуска автомобиль без проблем заводился с нескольких попыток.



Судя по моим исследованиям, топливный насос начинает выходить из строя. Однако у меня никогда не возникало проблем с производительностью во время движения (как по шоссе, так и по городу) — ни вялости, ни пробуксовки, ни неровной работы на холостом ходу.



Наконец, около двух месяцев назад у меня появился код ошибки P0420. Я решил сбросить код и посмотреть, появится ли он снова, прежде чем обращаться в сервис. Я сожалею об этом решении, так как почти уверен, что проблема в этом (помилуйте меня). Код ошибки P0420 может указывать на несколько возможных неисправностей, в том числе на неисправность топливных форсунок. Я просто не знаю, как лучше поступить (кроме как обратиться к механику, если это необходимо).



Есть ли у кого-нибудь предположения о том, с какой проблемой я могу столкнуться?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38965/05-altima-cranks-but-will-not-start-sometimes

5 Комментариев

  1. Со временем они выходят из строя, потому что магниты постепенно теряют силу из-за нагрева.
  1. Датчик коленчатого вала. Он отремонтирован и работает как часы. Отличная работа, сэр. Удивительно, что он вышел из строя не сразу.
  1. Фред, думаю, ты прав. Когда я впервые прочитал твой комментарий, я немного усомнился, прочитав о распространённых симптомах неисправности датчика коленчатого вала. Однако сегодня я отвёз машину в сервис, и на светофоре обороты упали до нуля, так что мне пришлось переключиться на пониженную передачу вручную, чтобы машина поехала. Я планирую узнать стоимость этой и некоторых других деталей — надеюсь, этот бедный учитель сможет себе это позволить. Я сообщу об официальном диагнозе просто для информации.
  1. Два из перечисленных вами симптомов указывают на возможную неисправность датчика положения коленчатого вала. Отсутствие тахометра в сочетании с длительным временем прокрутки коленчатого вала — достаточный повод для проверки. Датчик необходимо проверять с помощью осциллографа, так как сигнал очень быстрый и умеренно сложный. Общепринятого стандарта не существует, поэтому сигнал необходимо сравнивать с заведомо исправным.
  1. Маловероятно, что код неисправности катализатора связан с проблемой «двигатель не запускается». Но это означает, что катализатор неисправен.
Вы уже ответили на этот вопрос