Воздух, скопившийся в резьбовом «глухом» отверстии, и целостность отверстия
Я сталкивался с этим несколько раз: при закручивании и затягивании болтов в «глухих» отверстиях с резьбой (тех, которые не выходят на другую сторону детали) иногда происходит сжатие воздуха внутри, и стенки детали, если они достаточно тонкие или сделаны из мягкого материала, трескаются. Вы можете услышать быстрое, короткое и громкое «пссст»! Вы знаете, что отверстие треснуло. Обычно это происходит при малом шаге резьбы или при использовании прецизионных болтов, например 1,0
Вопрос в следующем: почему бы не просверлить небольшое отверстие с одной стороны стенки детали, доходящее до резьбового отверстия, возможно, как можно ближе к его дну? Так мы сможем предотвратить разрушение отверстия или стенки, поскольку через небольшое отверстие будет выходить воздух, пока мы закручиваем болты.
Я набросал несколько схем. Думаю, дело в том, что грязь и смазка в болтах действуют как герметик, из-за чего воздуху в отверстии сложнее выйти, верно? Я также заметил, что трещины чаще появляются в тех местах, где на отливке остались тонкие линии от формы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38966/air-trapped-inside-threaded-blind-hole-vs-hole-integrity
Глухие отверстия не имеют идеальной резьбы до самого дна. Конец резьбы немного сужается. Если затянуть болт слишком сильно, это может привести к появлению трещин, которые вы видите. Поэтому в глухих отверстиях обычно используются шпильки, а не болты. После того как шпилька войдет в глухое отверстие, гайку сверху затягивают до нужного момента. Опять же, при использовании гидравлики сила, препятствующая дальнейшему ввинчиванию, должна останавливать вращение шпильки и затягивать гайку. Если вам нужно использовать болты, выбирайте те, которые короче, чем глубина отверстия.