V6 Toyota 4Runner — сломанный шкив коленчатого вала
Я новичок в ремонте автомобилей, и это моя первая попытка заменить ремень ГРМ. Я пытался открутить болт коленчатого вала с помощью лома, и у меня сломался шкив. Теперь я не могу открутить болт шкива коленчатого вала.
Автомобиль — 4Runner Limited 1996 года выпуска с 3,6-литровым двигателем V6.
Есть какие-нибудь советы, что мне делать дальше?
Вот видео с подробным объяснением того, что произошло.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38967/v6-toyota-4runner-broken-crankshaft-pulley
Недавно я проделал ту же работу на '99 с таким же двигателем. Я использовал метод «удар стартера», чтобы ослабить болт шкива. Чтобы сорвать его, хватило всего одного удара длительностью от четверти до половины секунды. [РЕДАКТИРОВАТЬ: перед этим обязательно отключите зажигание / снимите провода со свечей!]
Кроме того, несколько советов о том, как затянуть НОВЫЙ болт на новом шкиве: у меня есть такой же инструмент для фиксации шкива. Он не очень хорошо подходит для фиксации этого конкретного шкива. При попытке затянуть динамометрический ключ с усилием 217 футо-фунтов вы, скорее всего, обнаружите, что инструмент хочет выскользнуть из отверстий шкива (особенно если вы используете раму грузовика в качестве точки опоры для инструмента). Я решил эту проблему следующим образом: попросил друга лечь на спину под передней частью квадроцикла и удерживать ногой вилку, пока я затягивал динамометрический ключ сверху.