Стук в передней подвеске со стороны водителя при выезде из гаража задним ходом и движении по подъездной дорожке
Что-то в передней подвеске со стороны водителя издает короткий стук, и кажется, что какой-то шарнир или крепление немного болтается, когда раздается этот стук.
По сути, я припарковался передом к навесу, а подъездная дорога расположена перпендикулярно моему автомобилю. Я сдаю назад, поворачивая руль против часовой стрелки. Затем, когда я достаточно отъезжаю назад, переключаюсь на передний ход, поворачиваю руль по часовой стрелке, и когда мой автомобиль отклоняется от прямой линии на подъездной дороге примерно на 45–30 градусов, я слышу стук, как раз когда я еду вперед и поворачиваю на подъездную дорогу.
Это происходит всё чаще, значит, что-то ослабло. Скоро подниму машину домкратом и начну дёргать за детали, раскачивать колесо и проверять втулки, рулевые тяги, поворотные кулаки и тому подобное.
Мне интересно, может ли описанное поведение указывать на какую-то конкретную деталь, которая издает такой звук при нагрузке и напряжении в том направлении, в котором я двигаюсь задним ходом и вперед. Я не слышал этого стука при других режимах движения, но он постоянно возникал при движении задним ходом и вперед. На днях я ездил по парковке, выписывая случайные круги, то влево, то вправо, и ничего не слышал.
Если это поможет, то мы имеем дело с автомобилем Volvo S80 2.5T 2005 года выпуска.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38973/knock-in-drivers-side-front-suspension-when-reversing-out-carport-and-driving-d
Оказалось, что у меня была неисправна задняя втулка в нижнем рычаге подвески со стороны водителя.
Оказывается, моё наблюдение о том, что обратный и ускоренный прямой порядок взаимосвязаны, было частью истории.
В этом видео о рычагах подвески, которое я нашёл на YouTube, парень объясняет некоторые симптомы, указывающие на неисправность втулок рычагов подвески. Я знаю, что у меня был один из симптомов, который он описывает: при повороте руль тянет в одну сторону. Я не обращал внимания, тянет ли его только в одну сторону или в обе, как он предполагает, но я точно знаю, что при повороте руль тянет в одну сторону, просто не знаю, в какую именно и только ли в эту.
Ещё один источник, в котором упоминаются некоторые симптомы, которые я испытывал и которые, как мне кажется, точно описывают то, что я чувствовал, в обратном порядке и с ускоренной воспроизводимостью.