Вопрос
Зачем гидропневматическим подвескам нужна гидравлика?
Согласно википедии,
Гидропневматическая система сочетает в себе преимущества двух технологических принципов:
- В гидравлических системах крутящий момент увеличивается простым способом, независимо от расстояния между входным и выходным отверстиями, без использования механических шестерёнок или рычагов
- Пневматические системы основаны на том, что газ сжимаем, поэтому оборудование менее подвержено ударным нагрузкам.
- Газ поглощает избыточную силу, в то время как жидкость в гидравлике передаёт силу напрямую
Для чего нужна гидравлика? Я понимаю, что воздух служит подушкой, но зачем нужна гидравлика?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38985/why-do-hydropneumatic-suspensions-need-hydraulics
1
Как говорится в вашей цитате:
Это позволяет устанавливать газовый резервуар независимо от амортизаторов. Например, компания Citroën устанавливала свои газовые резервуары в моторном отсеке и багажнике, рядом с поворотным кулаком подвески.
Это также позволяет, например, изменять дорожный просвет без изменения характеристик подвески: можно добавить больше гидравлической жидкости, но оставить давление в газовой системе прежним.
А для снижения давления в системе используется мультипликатор силы: мембрана в газовой сфере примерно в 10 раз больше диаметра амортизатора, поэтому давление может быть в 10 раз ниже при той же несущей способности.
Возможно, в автомобиле проще использовать гидравлический насос высокого давления, чем воздушный компрессор, рассчитанный на такое же давление (~100 бар для системы Citroen), но это всего лишь моё предположение.