Вопрос

Зачем гидропневматическим подвескам нужна гидравлика?

Согласно википедии,



Гидропневматическая система сочетает в себе преимущества двух технологических принципов:



  • В гидравлических системах крутящий момент увеличивается простым способом, независимо от расстояния между входным и выходным отверстиями, без использования механических шестерёнок или рычагов

  • Пневматические системы основаны на том, что газ сжимаем, поэтому оборудование менее подвержено ударным нагрузкам.

  • Газ поглощает избыточную силу, в то время как жидкость в гидравлике передаёт силу напрямую



Для чего нужна гидравлика? Я понимаю, что воздух служит подушкой, но зачем нужна гидравлика?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38985/why-do-hydropneumatic-suspensions-need-hydraulics

5 Комментариев

  1. Как говорится в вашей цитате:




    В гидравлических системах крутящий момент увеличивается простым способом, независимо от расстояния между входным и выходным отверстиями, без использования механических шестерёнок или рычагов




    Это позволяет устанавливать газовый резервуар независимо от амортизаторов. Например, компания Citroën устанавливала свои газовые резервуары в моторном отсеке и багажнике, рядом с поворотным кулаком подвески.



    Это также позволяет, например, изменять дорожный просвет без изменения характеристик подвески: можно добавить больше гидравлической жидкости, но оставить давление в газовой системе прежним.



    А для снижения давления в системе используется мультипликатор силы: мембрана в газовой сфере примерно в 10 раз больше диаметра амортизатора, поэтому давление может быть в 10 раз ниже при той же несущей способности.



    Возможно, в автомобиле проще использовать гидравлический насос высокого давления, чем воздушный компрессор, рассчитанный на такое же давление (~100 бар для системы Citroen), но это всего лишь моё предположение.


  1. Количество масла регулируется для изменения дорожного просвета. Жёсткость подвески регулируется клапанами, которые ограничивают поток масла.
  1. То есть для получения большей или меньшей суспензии требуется больше или меньше масла по сравнению с воздухом?
  1. Готов поспорить, что это связано с гидравлической частью, которая проходит через клапаны и создаёт основной демпфирующий эффект. С газовыми клапанами добиться такой же эффективности было бы гораздо сложнее.
  1. И я также понимаю, что гидравлика будет передавать энергию...
Вы уже ответили на этот вопрос