Вопрос

В Nissan Altima 2003 года тепло только для галочки

В моём Nissan Altima 2003 года выпуска в тёплую погоду достаточно тепло. Сейчас, когда похолодало, при включённом обогреве из кондиционера идёт чуть тёплый воздух.



Уровень охлаждающей жидкости в норме. Прошлой зимой я почистил радиатор отопителя.



Мне кажется, что мой ручной регулятор не вращается должным образом, натяжение какое-то странное. Может быть, дело в этом или в чём-то ещё?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38936/2003-nissan-altimas-heat-is-only-lukewarm

2 Комментария

  1. У меня такая же машина, та же проблема. Радиатор отопителя, скорее всего, частично забит ржавчиной. Промойте радиатор, но будьте осторожны с давлением. Слишком сильное давление может привести к поломке радиатора и затоплению салона автомобиля. Другое решение — снять шланги на перегородке моторного отсека, подсоединить короткие шланги, слить охлаждающую жидкость из радиатора, залить в радиатор средство для удаления ржавчины, например CLR, оставить на ночь, слить CLR из радиатора, подсоединить шланги, залить охлаждающую жидкость, и вы почувствуете заметную разницу.


  1. краткий ответ:



    Воздух слишком холодный.



    длинный ответ:



    Слишком много холодного воздуха проходит через радиатор двигателя, чрезмерно охлаждая его и создавая эффект воздушного охлаждения. Достигает ли датчик температуры рабочей температуры? Если нет, то вам следует закрыть часть радиатора картоном, чтобы он нормально прогревался. Слишком холодный двигатель может быстрее изнашиваться.



    Холодный наружный воздух должен нагреваться ещё сильнее в вашем отопительном блоке, но этот более холодный воздух движется с той же скоростью, что и воздух нормальной температуры. Если ваша система охлаждения нагревается до нужной рабочей температуры и ваш отопительный блок способен нагреть воздух нормальной температуры 60 градусов на 20 градусов, в результате чего температура воздуха составит 80 градусов, то холодный воздух температурой 45 градусов нагреется только до 65 градусов. Это все гипотетические цифры, но принцип тот же. Если он может нагреть воздух только на x градусов, то больше чем на x он его нагреть не сможет.



    Попробуйте использовать рециркуляцию воздуха в салоне автомобиля вместо подачи воздуха с улицы. Так вы будете использовать теплый воздух внутри салона и повышать его температуру, добавляя больше тепла при каждом прохождении через радиатор отопителя.



    В любом случае окна в автомобиле являются основным источником охлаждения воздуха внутри салона. Это означает, что даже при рециркуляции воздуха радиатору отопителя придётся бороться с потерей тепла через окна.



    Если у вас есть все три проблемы одновременно, это только усугубит ситуацию.



    Ещё кое-что, что вы можете сделать: установите вентилятор на более низкую скорость, чтобы воздух успевал нагреваться. Это не сделает машину горячей, но поможет вам немного согреться.


Вы уже ответили на этот вопрос