Вопрос

Почему использование понижающей передачи в полноприводной трансмиссии обеспечивает лучшее ускорение?

Если я переключу свою коробку передач Forester 2007 года выпуска на пониженную передачу с передаточным числом 1,6, то, думаю, она будет разгоняться быстрее (например, с 0 до 100 км/ч). Почему так происходит? Ниже приведена иллюстрация.



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38938/why-does-using-the-low-range-of-a-4wd-transmission-give-better-acceleration

17 Комментариев

  1. Если коротко, то на низких оборотах передаточные числа уменьшаются, и двигателю приходится совершать меньше работы при каждом обороте — в результате автомобиль разгоняется быстрее.


  1. Ха! и у-у-у-у.
  1. если на них есть слова, стрелки или круги, то в моих картинках будет 12 или 16 слов, в зависимости от того, будет ли красная линия считаться за одно слово. Аббревиатуры будут считаться за одно слово, но все слова должны присутствовать в обычных словарях. Да начнётся игра в слова!
  1. @CcDd, я думаю, нам нужно запретить использовать «42» в качестве ответа :-)
  1. @CcDd, мне нравится эта идея! Это было бы весело, а для некоторых читателей это могло бы сделать сайт/ответы более доступными. Мы могли бы и длинные ответы оставить :-) Но как бы мы считали фотографии?
  1. вы знаете, что в одном стеке есть код-гольф? мы могли бы посоревноваться в том, кто сможет точно ответить на вопросы, используя наименьшее количество слов. >:}
  1. @CcDd, я подумал, что краткое изложение может вдохновить людей на прочтение романа.
  1. спасибо тебе, дружище, за то, что сократил мой короткий роман до одного предложения ;)
  1. @dlu О боже, я имел в виду твой немецкий. Вот это я попал.
  1. @CcDd Я ужасно говорю на норвежском и гавайском, но, к счастью, Google Translate справляется неплохо.
  1. @dlu a laila, pehea e pili ana i ko oukou Norewai? Ох уж эти каламбуры, ужасные каламбуры.
  1. @CcDd, да, это намного лучше, чем мой польский :-)
  1. Людям следует перестать ставить дизлайки из-за плохого английского! Он говорит о низком диапазоне. Он спрашивает, почему при включённой передаче автомобиль разгоняется до 100 км/ч быстрее. Людям следует привыкнуть использовать кнопку «Редактировать», а не кнопку мгновенного дизлайка.
  1. @Adam, кстати, ты неплохо говоришь по-английски!
  1. Извините за неудачное название. Я нашёл хорошее в Википедии
  1. Добро пожаловать на сайт. Не могли бы вы объяснить, что такое «редуктор»? Кроме того, я не совсем понимаю, в чём заключается ваш вопрос, особенно учитывая, что я понятия не имею, что такое редуктор.
  1. Я добавил для вас эту фотографию. Я не уверен, что это та же самая двухступенчатая коробка передач Subaru AWD, которая установлена на вашем Forester, но для обсуждения этого вопроса она подойдёт.



    На изображении ниже показано, в каком направлении движется двигатель, когда рычаг выбирает передачу переднего или заднего хода.



    введите описание изображения здесь



    когда хомут сдвигается к передней части коробки передач, где должно находиться сцепление, он включает пониженную передачу. Как видите, мощность проходит через первую шестерню, которая меньше второй, которая постоянно соединена с коротким промежуточным валом с третьей шестерней. Третья шестерня снова меньше четвёртой, что обеспечивает ещё одно понижение передачи, и далее в остальную часть трансмиссии коробки передач.



    Когда хомут сдвигается назад, он просто соединяет входной вал с выходным и позволяет другим шестерням вращаться свободно.



    Шестерня 1 фактически вращается на игольчатых подшипниках и вообще не входит в зацепление с входным валом. Вместо этого именно эта втулка скользит взад-вперед по шлицам, которые зафиксированы на этом валу. Хомут имеет зубья для зацепления с мелкими зубьями, которые вы можете видеть на изображении по бокам хомута шестерен. вот отличное объяснение того, как они скользят взад-вперед для включения и выключения различных передач.






    Всё это здорово, но почему из-за этого машина быстрее разгоняется? Здесь есть отличное объяснение того, что такое крутящий момент на самом деле:




    Крутящий момент — это сила, действующая в направлении вращения (сама по себе она не выполняет никакой «работы» — это просто приложение энергии).



    Работа (или «возня») происходит, когда прикладывается крутящий момент и возникает движение.
    «Крутящий момент — это сила, которая стремится повернуть или сдвинуть что-либо. Вы создаёте крутящий момент каждый раз, когда прикладываете силу с помощью гаечного ключа. Хороший пример — затягивание гаек на колёсах. Когда вы используете гаечный ключ, вы прикладываете силу к рукоятке. Эта сила создаёт крутящий момент на гайке, который стремится повернуть гайку.



    Единицами измерения крутящего момента в английской системе являются фунт-дюймы или фунт-футы; в системе СИ — ньютон-метры. Обратите внимание, что единицы измерения крутящего момента включают в себя расстояние и силу. Чтобы рассчитать крутящий момент, нужно просто умножить силу на расстояние от центра. В случае с гайками, если длина гаечного ключа составляет один фут и вы прикладываете к нему силу в 200 фунтов, то создаёте крутящий момент в 200 фунт-футов. Если вы используете двухфутовый гаечный ключ, вам нужно приложить усилие всего в 100 фунтов, чтобы создать такой же крутящий момент.



    Подводя итог:

    Крутящий момент равен произведению силы на расстояние



    Как передаточное число влияет на крутящий момент?

    Проще говоря, крутящий момент в действии (например, на колесе) — это крутящий момент вашего двигателя, умноженный на передаточное число.

    Крутящий момент двигателя x передаточное число = крутящий момент на колесе

    Допустим, у нас есть двигатель мощностью 10 л. с., который способен развивать крутящий момент в 5 унций (мы знаем это из технических характеристик двигателя).



    Допустим, у нас есть 2 шестерни. У нашей ведущей шестерни (подключённой к двигателю) 10 зубьев. У нашей ведомой шестерни 50 зубьев.



    Наше передаточное число — 5:1



    Крутящий момент двигателя x передаточное число = крутящий момент на колесе



    5 унций x 5:1 = 25 унций



    А что, если бы у нас было передаточное число 1:3?



    5 унций x 1:3 = 1,6 унции







    Отлично, но почему тогда машина заводится быстрее? Я имею в виду, что двигатель по-прежнему передаёт на землю крутящий момент в 200 футо-фунтов, верно? Не совсем. После изменения передаточного числа 1,6:1 вы фактически увеличиваете эффективный крутящий момент двигателя до 320 футо-фунтов ещё до того, как он попадёт в трансмиссию. Это также означает, что для достижения той же скорости обороты двигателя будут в 1,6 раза выше.


Вы уже ответили на этот вопрос