Вопрос

Ручной тормоз Mercury Milan застрял в положении «назад»

Недавно я заменил трос переключения передач, потому что машина застревала на передаче. После этого «Милан» стал двигаться задним ходом, а затем застрял. До замены трос постоянно соскакивал с 5-й передачи, а иногда и с 3-й и 4-й. В чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38952/manual-mercury-milan-is-stuck-in-reverse

2 Комментария

  1. вопросы




    • Рычаг двигается, но передача не переключается, или передача не переключается, а рычаг даже не может встать в нейтральное положение?

    • на какой передаче она застряла раньше?

    • с какой передачи переключились на заднюю.

    • Смог ли он без проблем переключиться на все остальные передачи, а затем застрял при переключении на заднюю?

    • правильно ли вы подключили кабели

    • Когда вы отпускаете сцепление, машина действительно едет задним ходом? Или она вообще никуда не едет? Если при легком отпускании сцепления машина действительно никуда не едет, немедленно отпустите сцепление, иначе вы можете сломать зубья шестерен и другие детали. Если машина едет задним ходом, это нормально. Когда машина никуда не едет, вы одновременно включаете две разные передачи. Если это что-то вроде первой или задней и пятой передач, вы действительно можете что-то повредить, так как на пятую передачу или на самую высокую передачу вашего автомобиля будет передаваться большой крутящий момент. Там есть маленький металлический шарик, который должен предотвращать это, но если он отсутствует, то это может стать проблемой. Если машина едет вперёд, но застревает на задней передаче, то, возможно, штифт переключения, который толкает вилки, застрял. Я знаю, что это проблема раздаточных коробок Suzuki Samurai. Если машина стоит на нейтральной передаче, это также может быть вызвано тем, что она застряла за вилочным погрузчиком.

    • почему вы решили, что дело в тросе переключения передач?

    • Какой трос переключения передач был заменён: тот, который отвечает за движение вперёд-назад, или тот, который отвечает за движение влево-вправо? Или в этой машине что-то другое, например, трос скручивается при нажатии и вытягивании?


  1. Вы дважды проверили правильность подключения кабеля? Похоже, что одним из возможных объяснений может быть то, что кабель либо соскользнул, либо был подключен неправильно.
Вы уже ответили на этот вопрос