Периодически загорается индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости». Что делать дальше?
В последние несколько дней на BMW X3 моего друга (2007 год, пробег около 110 000 км) периодически загорается индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости». Индикатор пока горит не постоянно.
Я проверил расширительный бачок, и поплавок оказался чуть ниже отметки «min». Тем не менее поплавок всё ещё держался на поверхности, и в бачке оставалось немного жидкости.
Я бы склонился к тому, чтобы купить и залить новую охлаждающую жидкость, но после поисков в Google у меня появились сомнения:
Год назад ей заменили прокладку двигателя в BMW. Подразумевает ли такая работа замену охлаждающей жидкости? Если да, то, думаю, есть вероятность, что в её машине больше не синяя охлаждающая жидкость BMW, и в этом случае охлаждающую жидкость следует заменить, если её тип невозможно определить?
Если бачок охлаждающей жидкости не пуст полностью, а индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости загорается лишь периодически, можно ли ездить на автомобиле в течение дня или около того, совершая короткие поездки, пока проблема не будет устранена?
Если лучше не ездить на машине в таком состоянии, могу ли я просто долить литр дистиллированной воды, чтобы поездить на машине день или около того? Думаю, это изменит соотношение воды и антифриза с 50:50 примерно на 60:40.
-
Полагаю, также важно выяснить, почему пропала охлаждающая жидкость. Думаю, есть три варианта:
в масляный отсек попала охлаждающая жидкость (в этом случае масло может стать молочно-белым)
охлаждающая жидкость вытекает на улицу (в этом случае под автомобилем может что-то вытекать)
охлаждающая жидкость сгорает вместе с топливом и выходит через выхлопную трубу (не знаю, какие подсказки можно дать в этом случае).
Существуют ли какие-либо основные причины, которые могли бы объяснить, почему охлаждающая жидкость исчезает?
Я прикрепляю следующую фотографию, которая может дать больше подсказок, потому что из того, что я принимаю за шланг радиатора, с силой вытекает жидкость:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39496/intermittent-low-coolant-light-what-to-do-next
Судя по фотографии бачка с охлаждающей жидкостью со снятой крышкой, у вас происходит смешивание масла с охлаждающей жидкостью, о чём свидетельствует видимый осадок. У моего X3 было то же самое. Необходимо заменить прокладки на корпусе масляного фильтра и корпусе масляного радиатора.