Вопрос
Щелчки при включении аккумулятора
Если моя машина стоит на холостом ходу и ключ не вставлен в замок зажигания, всё работает как обычно, но как только я поворачиваю ключ (включаю аккумулятор, но не двигатель), раздаётся довольно громкий щелчок.
Шум сохраняется, пока машина работает, но как только я выключаю двигатель и аккумулятор, он снова стихает.
Аккумулятор установлен правильно и он довольно новый. Я понимаю, что здесь есть и другие вопросы с похожими проблемами, но большинство из них возникают после того, как машина начинает движение, в то время как эта проблема возникает сразу после поворота ключа (независимо от того, работает двигатель или нет)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39512/clicking-noise-when-the-battery-is-turned-on
1
Шум может быть вызван срабатыванием реле, которое включается, а затем снова выключается, что и приводит к щелчкам. В большинстве автомобилей есть реле снижения нагрузки, а также могут быть и другие реле, которые подают питание только при включенном зажигании.
Обычно щелчки раздаются, когда заряд батареи очень низкий, поэтому немного странно, что вы слышите их, когда заряд батареи, казалось бы, хороший.
В некоторых автомобилях в вакуумных системах также есть клапаны, которые регулируют контролируемый параметр (турбонаддув, систему рециркуляции отработавших газов и т. д.), открывая и закрывая их относительно часто (несколько раз в секунду). По моему опыту, этот звук можно услышать, но для этого нужно внимательно прислушиваться.
Если этот звук не характерен для автомобилей Fiat и кто-то его не узнаёт, то вам следует попытаться изолировать источник звука. Поскольку это происходит при выключенном двигателе, сделать это будет довольно просто и относительно безопасно. Вот что нужно сделать:
Также прислушайтесь к усилителю тормозов (большому круглому устройству, расположенному примерно прямо перед водителем) на предмет шума, исходящего от контроллера ABS, и к ремням на двигателе на предмет шума, исходящего от компрессора кондиционера. Просто продолжайте прислушиваться, пока не будете уверены, что знаете, откуда исходит звук.
Если вам удастся изолировать его настолько, что вы сможете увидеть источник, это будет здорово, но даже если нет, вам очень поможет информация о том, откуда он исходит (например, над педалями, в районе панели предохранителей).
Если вы можете указать на то, что, по вашему мнению, является источником звука. Вы можете подтвердить это, приложив к нему «плотный стержень» и прислушавшись к другому концу. Для этого хорошо подходит длинная отвёртка, но любой плотный предмет будет хорошо проводить звук. Если «стетоскоп» касается источника звука, вы услышите отчётливый щелчок.
Пришлите нам фотографию виновника.