Вопрос

Стоит ли беспокоиться, если один луч фар направлен ниже другого

Мне всегда казалось, что мой Lexus IS350 F-Sport 2014 года выпуска плохо освещает дорогу, но я не обращал на это внимания, полагая, что это связано скорее с низким дорожным просветом автомобиля, чем с чем-то ещё.



Однако сегодня на парковке у меня была возможность увидеть общую диаграмму направленности на стене с горизонтальными линиями для ориентира. Автомобиль стоял на расстоянии 4–5 метров от стены на ровной горизонтальной поверхности.



Схема расположения фар Lexus IS350 F-Sport



На фотографии видно, что левая балка расположена немного ниже правой. Разница в высоте составляет примерно 15 см (6 дюймов).



Я знаю, что для автомобильных фар нормально иметь диагональную направленность, чтобы не слепить встречный транспорт, и это видно на фотографии.



Но нормально ли, когда одна фара светит ниже другой?



Это автомобиль с левым расположением руля (мы ездим по правой стороне дороги, как и в США).






Дополнительная исходная точка



У моего друга IS350 2015 года выпуска. Вот как выглядит световая схема его автомобиля, когда он стоит на том же месте, что и я.



Lexus IS350 моего друга 2015 года выпуска



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39475/is-it-a-cause-for-concern-if-one-headlight-beam-points-lower-than-the-other

7 Комментариев

  1. Похоже, это распространённая проблема для данного поколения IS. На эту тему и о том, как её решить, в сети можно найти немало форумов сообщений.



    Я решил последовать рекомендации из поста Ника Си и доволен результатами:



    Схема регулировки луча






    Инструкция по регулировке угла наклона фар



    Необходимые Инструменты




    • Гаечный ключ на 8 мм (желательно с трещоткой)

    • Терпение

    • Ловкость



    Шаги




    1. Откройте капот/крышку моторного отсека


    2. В нижней части задней части фары находится белая шестигранная гайка. С помощью гаечного ключа/накидной гайки открутите эту регулировочную гайку. Я обнаружил, что если повернуть гайку против часовой стрелки, уровень луча поднимется.



      Белая шестигранная гайка



  1. Я бы сказал, что два выступа должны быть на одинаковой высоте. В Великобритании выравнивание балок является частью ежегодного теста MOT на пригодность к эксплуатации на дорогах, и правительство публикует руководство по их настройке.:



    https://www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/260552/headlamp-aim-guide.pdf



    https://www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/260553/headlamps-lets-aim-to-get-it-right-leaflet.pdf



    В общем, припаркуйте машину на расстоянии 2 футов/600 мм от стены и отрегулируйте фары так, чтобы лучи были на одной высоте и немного ниже центральной линии фар.



    Поскольку вы едете по другой стороне дороги, вам, очевидно, нужно будет поменять местами схемы во второй ссылке.


  1. @BrianKnoblauch Я бы хотел ознакомиться со стандартами США. У вас есть ссылки?
  1. Согласно стандартам США, они должны располагаться на разной высоте и под разными углами. Это во многом зависит от того, где вы живёте. Необходимо использовать информацию от любого транспортного ведомства вашей страны.
  1. @cory Я думал, что о том, чтобы не слепить встречный транспорт, позаботится наклонная схема расположения отдельных лучей. К тому же это не объясняет наличие горизонтальных лучей на IS350 моего друга
  1. Возможно, это сделано намеренно, чтобы не слепить встречный транспорт слева, но при этом немного лучше освещать правую сторону. Я бы оставил так.
  1. Диаграмма направленности выглядит почти так же, как у меня: на обоих изображениях есть два пика. На первом изображении оба пика немного выше, чем на нижнем.
Вы уже ответили на этот вопрос