Вопрос

Почему передние колёса моей машины так сильно нагреваются?

Как только я проезжаю какое-то расстояние, скажем, 30 км со скоростью около 60 км/ч, то, остановившись, чувствую тепло от обоих передних колёс. Я сравнил нагрев моих колёс с нагревом колёс других автомобилей и могу сказать, что он значительно выше, примерно в 20 раз выше, чем у других автомобилей.



Я хотел бы узнать, есть ли что-то ещё, что мне следует проверить?



Я сделал следующее:




  1. заменил тормозной диск

  2. заменил тормозные колодки

  3. заменил ступицу тормозных колодок

  4. заменил подшипники



Я проверил, правильно ли выполнена установка, и убедился, что всё в порядке.



Я не знаю, что делать, чтобы колёса не нагревались. Пожалуйста, подскажите, что мне делать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39484/why-do-the-front-wheels-of-my-car-get-so-hot

9 Комментариев

  1. Похоже, подшипники слишком сильно затянуты. У меня была такая проблема с задними колёсами VW. Они перегрелись до такой степени, что разрушились. Подшипники превратились в порошок, обойма была изорвана, а шпиндель выглядел так, будто его пропустили через токарный станок. Невероятно, но факт: сами колёса провалились в колёсные арки и держались на краю шпинделя.



    Подшипники должны иметь достаточную свободу хода, чтобы они могли перемещаться внутри корпуса, но при этом удерживали колесо на месте.


  1. Вы заменили почти всё: вам также нужно проверить суппорты и обслужить/заменить их, если поршни не втягиваются должным образом, после нажатия и отпускания педали. Горячие тормоза означают, что колодки/башмаки не отпускаются должным образом и всё ещё соприкасаются с диском/барабаном.



    Во время поездки обращайте особое внимание на воду/лёд на дороге: если диски нагреваются и постоянно намокают из-за луж на дороге, они могут деформироваться.



    В любом случае никогда, никогда не охлаждайте горячий тормоз водой.


  1. Суппорты сконструированы таким образом, чтобы они могли перемещаться. Если направляющие суппортов не смазаны должным образом и не могут свободно перемещаться, а поршень втянут, это может привести к тому, что колодки будут постоянно прижимать ротор, что приведёт к сильному нагреву.



    С другой стороны, если подшипники были установлены с чрезмерным усилием, это может привести к заклиниванию и потребовать большего усилия для вращения. Это значительно увеличит трение.


  1. Проверьте главный тормозной цилиндр. Он неисправен и заклинен
  1. Я поднял колесо домкратом и заметил, что тормозные колодки слишком толстые и соприкасаются с тормозным диском даже при отпущенном тормозе. Я снял дисковые тормоза и отшлифовал часть поверхности, и это помогло: колесо больше не нагревается
  1. Работу выполнил механик, а я проверил, всё ли установлено правильно.
  1. Вы сделали это сами или вам помог механик? Если вы не делали этого сами, то наверняка придётся обратиться к механику.
  1. У вас заедают тормоза. Это плохо. Я бы не стал так ездить, потому что тормоза могут нагреться настолько, что перестанут эффективно работать и это приведёт к аварии.
  1. Поднимите переднюю часть автомобиля, включите нейтральную передачу и покрутите колёса. Они вращаются свободно или с трудом?
Вы уже ответили на этот вопрос