Зачем ездить на электротяге, если есть топливная форсунка
Я не могу разобраться в этой системе
1. Разница между FI и Ride by Wire
2. Как это повышает топливную экономичность по сравнению с системой Ride by Wire и обычной системой.
Я собрал некоторые данные, чтобы лучше разобраться в ситуации. Вот что я выяснил:
Я изучил систему «управления по проводам», которая просто заменяет провод, идущий от дроссельной заслонки к блоку (например, впускному коллектору)
(который определяет степень открытия дроссельной заслонки).
Кроме того, я выяснил, что топливная форсунка делает гораздо больше, чем просто впрыскивает топливо в двигатель.
Например, даже если вы не нажимаете на педаль газа, она будет реагировать
содержание кислорода в поступающем воздухе,
содержание кислорода в отработанном воздухе (контур обратной связи),
угол наклона (для отключения подачи топлива),
Датчик положения дроссельной заслонки,
Ограничитель оборотов (для отключения подачи топлива во избежание повреждения внутренних компонентов) и т. д.
Датчик положения кривошипа
Входной сигнал от ЭБУ
и определяет количество топлива для двигателя.
Таким образом, даже если вы нажали на педаль газа, система будет считать это «входом в систему», а не «выходом из системы».
Итак, какой смысл в том, чтобы отсоединить провод от блока управления
Я также изучил информацию о том, что эту систему внедрили в R6, Fireblade, KTM RC 390 и т. д. Так что, конечно, какое-то преимущество у них будет.
Может ли кто-нибудь из ребят помочь мне разобраться в этом?
Заранее благодарю.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39446/why-ride-by-wire-when-the-fuel-injector-is-there
Впрыск топлива означает, что подача топлива в двигатель контролируется блоком управления, в отличие от карбюратора. (конечно, это еще не все)
Приводной механизм означает, что дроссельная заслонка открывается с помощью электронного двигателя, а не троса.
Нет, на самом деле это всё, что делают форсунки. Это такой причудливый садовый шланг, сопло которого включается и выключается ЭБУ.
Это массовый расходомер воздуха и/или датчик массового расхода воздуха в зависимости от транспортного средства. Он измеряет только объем или давление, но не содержание кислорода. Содержание кислорода в выхлопных газах определяется датчиками O2.
Полагаю, вы имеете в виду мотоцикл? Это датчик, который обычно называют датчиком опрокидывания или как-то похоже. Его механизм обычно похож на аварийный выключатель.
Датчик положения дроссельной заслонки
Определяется ЭБУ, который затем прекращает подачу топлива с помощью топливного насоса и/или форсунок.
И/или датчик положения распределительного вала. Датчик положения коленчатого вала передает данные о положении коленчатого вала в ЭБУ. Это позволяет определить момент зажигания, который, в свою очередь, определяет момент срабатывания топливной форсунки и свечей зажигания. Однако ЭБУ также использует эти данные для других расчетов, таких как частота вращения, нагрузка на двигатель и т. д. (это первое, что пришло мне в голову)
Форсунка имеет определённый размер, но ЭБУ определяет, как долго форсунка будет открыта.
Дроссельная модуляция. При повороте дроссельной заслонки на 50 % дроссельная заслонка открывается на 25 %, а при повороте на оставшиеся 50 % — на оставшиеся 75 %. В старых моделях тросовые дроссели устанавливались на кулачок для достижения такого эффекта, но теперь это можно сделать с помощью электроники и более точной настройки.
Обратите внимание, что форма кулачка, прикреплённого к дроссельной заслонке, обеспечивает более плавное открытие заслонки при меньшем открытии дроссельной заслонки.

Кроме того, более плавное нажатие на газ.
Режим «Комфорт/Спорт/Гонка». Модуляция дроссельной заслонки может быть изменена одним нажатием кнопки.
В некоторых случаях датчик положения дроссельной заслонки и модуль управления дроссельной заслонкой объединены в один компонент для упрощения конструкции.
В целом это позволяет централизовать управление в ЭБУ, что идеально подходит для разработки двигателя, поскольку настройка ЭБУ не требует замены деталей.