Вопрос

Зачем ездить на электротяге, если есть топливная форсунка

Я не могу разобраться в этой системе

1. Разница между FI и Ride by Wire

2. Как это повышает топливную экономичность по сравнению с системой Ride by Wire и обычной системой.



Я собрал некоторые данные, чтобы лучше разобраться в ситуации. Вот что я выяснил:



Я изучил систему «управления по проводам», которая просто заменяет провод, идущий от дроссельной заслонки к блоку (например, впускному коллектору)
(который определяет степень открытия дроссельной заслонки).



Кроме того, я выяснил, что топливная форсунка делает гораздо больше, чем просто впрыскивает топливо в двигатель.
Например, даже если вы не нажимаете на педаль газа, она будет реагировать



содержание кислорода в поступающем воздухе,

содержание кислорода в отработанном воздухе (контур обратной связи),

угол наклона (для отключения подачи топлива),

Датчик положения дроссельной заслонки,

Ограничитель оборотов (для отключения подачи топлива во избежание повреждения внутренних компонентов) и т. д.

Датчик положения кривошипа

Входной сигнал от ЭБУ



и определяет количество топлива для двигателя.



Таким образом, даже если вы нажали на педаль газа, система будет считать это «входом в систему», а не «выходом из системы».




  1. Итак, какой смысл в том, чтобы отсоединить провод от блока управления


  2. Я также изучил информацию о том, что эту систему внедрили в R6, Fireblade, KTM RC 390 и т. д. Так что, конечно, какое-то преимущество у них будет.




Может ли кто-нибудь из ребят помочь мне разобраться в этом?



Заранее благодарю.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39446/why-ride-by-wire-when-the-fuel-injector-is-there

3 Комментария


  1. Разница между FI и Ride by Wire




    Впрыск топлива означает, что подача топлива в двигатель контролируется блоком управления, в отличие от карбюратора. (конечно, это еще не все)



    Приводной механизм означает, что дроссельная заслонка открывается с помощью электронного двигателя, а не троса.




    Топливная форсунка выполняет множество функций, помимо впрыска топлива в двигатель




    Нет, на самом деле это всё, что делают форсунки. Это такой причудливый садовый шланг, сопло которого включается и выключается ЭБУ.




    содержание кислорода в поступающем воздухе




    Это массовый расходомер воздуха и/или датчик массового расхода воздуха в зависимости от транспортного средства. Он измеряет только объем или давление, но не содержание кислорода. Содержание кислорода в выхлопных газах определяется датчиками O2.




    угол наклона (для отключения подачи топлива)




    Полагаю, вы имеете в виду мотоцикл? Это датчик, который обычно называют датчиком опрокидывания или как-то похоже. Его механизм обычно похож на аварийный выключатель.




    Датчик положения дроссельной заслонки




    Датчик положения дроссельной заслонки




    Ограничитель оборотов




    Определяется ЭБУ, который затем прекращает подачу топлива с помощью топливного насоса и/или форсунок.




    Датчик положения кривошипа




    И/или датчик положения распределительного вала. Датчик положения коленчатого вала передает данные о положении коленчатого вала в ЭБУ. Это позволяет определить момент зажигания, который, в свою очередь, определяет момент срабатывания топливной форсунки и свечей зажигания. Однако ЭБУ также использует эти данные для других расчетов, таких как частота вращения, нагрузка на двигатель и т. д. (это первое, что пришло мне в голову)




    и определяет количество топлива для двигателя




    Форсунка имеет определённый размер, но ЭБУ определяет, как долго форсунка будет открыта.




    Итак, какой смысл в том, чтобы отсоединить провод от блока butter fly




    Дроссельная модуляция. При повороте дроссельной заслонки на 50 % дроссельная заслонка открывается на 25 %, а при повороте на оставшиеся 50 % — на оставшиеся 75 %. В старых моделях тросовые дроссели устанавливались на кулачок для достижения такого эффекта, но теперь это можно сделать с помощью электроники и более точной настройки.



    Обратите внимание, что форма кулачка, прикреплённого к дроссельной заслонке, обеспечивает более плавное открытие заслонки при меньшем открытии дроссельной заслонки.
    введите описание изображения здесь



    Кроме того, более плавное нажатие на газ.



    Режим «Комфорт/Спорт/Гонка». Модуляция дроссельной заслонки может быть изменена одним нажатием кнопки.



    В некоторых случаях датчик положения дроссельной заслонки и модуль управления дроссельной заслонкой объединены в один компонент для упрощения конструкции.



    В целом это позволяет централизовать управление в ЭБУ, что идеально подходит для разработки двигателя, поскольку настройка ЭБУ не требует замены деталей.


  1. @cory: я не пытаюсь что-то исправить. Я хочу лучше разобраться в ситуации.
  1. Я не понимаю вашего вопроса. Что вы пытаетесь починить? Что сломалось?
Вы уже ответили на этот вопрос