Стук клапанов Honda Accord 2000 LX
Ремень ГРМ был заменён, и теперь при 1600–1900 об/мин слышен заметный шум клапанов. На холостом ходу шума нет. При 2000 об/мин и выше шума нет. Мощность хорошая во всём диапазоне оборотов.
Зазор в клапанах в норме, ничего особенного, пара клапанов немного зажата, но это на грани допустимого, так что указано .009-.011, пара клапанов — .009. Там, где указано .011-.013, пара клапанов — .011. (дюймы)
Шум присутствует даже при небольшой нагрузке на ровной поверхности. Если вы нажмете на газ и обороты достигнут 1600–1900 об/мин, вы услышите шум.
Шум пропадает или значительно снижается при холодном двигателе.
Недавно была проведена базовая настройка: заменены свечи, провода, крышка, ротор, очищен турбокомпрессор, установлен воздушный фильтр.
Натяжение ремня ГРМ кажется нормальным, возможно, он немного ослаблен, но я не знаю точных значений отклонения. Следуя официальному руководству по обслуживанию, я ослабил регулировочную гайку и сдвинул звездочку распределительного вала на 3 зуба против часовой стрелки, но это не дало никакого эффекта.
Что это может быть? Связано ли это с системой VTEC? на 1600 оборотах в минуту? какой-то неисправный разъем или масляное отверстие?
Это просто раннее зажигание? Настройка кажется надёжной, мощность хорошая, я не могу обнаружить специфический стук при высокой нагрузке или температуре.
Стоит ли мне попробовать более высокооктановое топливо? В 2,3-литровом 4-цилиндровом двигателе в этом нет необходимости, верно? Степень сжатия просто не требует этого...
Honda Accord 2000 года выпуска, без модификаций, пробег 111 000 миль.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39449/honda-accord-2000-lx-valve-chatter