Вопрос

Третий стоп-сигнал на Chevrolet Malibu 2010 года

Третий стоп-сигнал загорается, когда я завожу машину, а затем, после 2–3 нажатий на тормоз, перестаёт работать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39451/third-brake-light-on-2010-chevy-malibu

8 Комментариев

  1. Внутренний преобразователь напряжения (светодиодным лампам требуется преобразование для работы от автомобильного напряжения), вероятно, нагревается и размыкает внутреннюю цепь или дорожку на печатной плате.



    Единственное простое решение этой проблемы — заменить его.



    Хорошим способом проверки будет нажатие и удержание педали тормоза в течение нескольких минут после запуска двигателя, чтобы проверить, гаснет ли индикатор. Если да, то неисправен электрический блок, возможно, он перегревается. Если индикатор горит в течение 2–3 минут, проблема связана с вибрацией, и следует проверить электрические соединения.



    @cory прав: если вам нужно заменить его, то дешевле всего будет купить его на eBay или на свалке.


  1. @juhist Да, это отчасти верно, но когда мы говорим о CHMSL (он же третий стоп-сигнал), мы имеем в виду не один диод. Если какая-либо часть или вся матрица диодов подключена параллельно, то для обеспечения надлежащего тока иногда используется постоянное напряжение, что было бы невозможно при постоянном токе из-за различий в характеристиках отдельных диодов в матрице. Это зависит от области применения. Мне следовало сказать «автомобильное электричество» или «мощность», а не «напряжение». С точки зрения диагностики это по-прежнему правильный ответ на вопрос автора.
  1. На самом деле схема преобразует напряжение в постоянный ток, а не в постоянное напряжение. Используемое напряжение может меняться в зависимости от температуры светодиодов. Светодиодам требуется постоянный ток и напряжение, соответствующее этому постоянному току.
  1. Я обратился в местную компанию, которая занимается установкой стереосистем и светодиодного освещения для автомобилей. Поскольку установка третьего стоп-сигнала в штате Техас не является требованием Департамента транспорта. Я заплатил на треть меньше или даже больше за установку двух светодиодных лент в этой компании, чем в дилерском центре Chevy.
  1. Преобразователь напряжения (светодиодным лампам требуется преобразование для работы от автомобильного напряжения), вероятно, нагревается и размыкает внутреннюю цепь или дорожку на печатной плате. Единственное простое решение — заменить его.
  1. Кайл, нужно нажать на тормоз два или три раза. Один раз, когда я нажимаю на тормоз, чтобы переключиться на задний ход, ещё раз перед тем, как выехать с подъездной дорожки, и последний раз на первом же знаке «Стоп», который я встречаю.
  1. «2 или 3 крана» стоят у вас на подъездной дорожке? Или когда вы едете?
  1. Думаю, это светодиодные фонари, и, вероятно, они дорогие, если покупать у дилера. Я бы попытался найти такой на eBay или на свалке и заменить его.
Вы уже ответили на этот вопрос