Вопрос

Двигатель троит на высоких оборотах?

у меня есть вопрос о тяге двигателя на более высоких оборотах (если это вообще возможно).



Например, максимальная частота вращения моего CR-Z составляет 6300. Если дорога идёт в небольшой подъём, я могу поддерживать скорость 200 км/ч, например, на пятой передаче.



Но это приведёт к тому, что двигатель будет работать на частоте около 6000 об/мин.



Когда я переключаюсь на 6-ю передачу и даю полный газ, двигатель работает на оборотах 4300–4800 об/мин при скорости 180–200 км/ч, что меня вполне устраивает.



Но когда я даю полный газ на «средних» оборотах, особенно при движении в гору, скорость падает до 180 км/ч и даже ниже.



Итак, вопрос в том, что меньше изнашивает двигатель?



Переключаемся на пятую передачу, увеличиваем обороты, но двигатель это выдерживает.



Или оставайтесь на шестой передаче, при которой двигатель едва ли способен поддерживать обороты (но всё же выше 4000 об/мин)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39457/engine-lugging-at-higher-rpm

1 Комментарий

  1. В переноске это работает не так.



    Сценарий: ваш двигатель работает на низких оборотах (скажем, 500–1800 об/мин), что приводит к замедлению потока масла и снижению давления масла. В таких условиях, когда вы переключаетесь на 6-ю передачу и выжимаете педаль газа в пол, вы создаёте максимальную нагрузку на двигатель, в то время как поток масла и давление недостаточны для поддержания масляной плёнки между всеми поверхностями подшипников. Поверхности подшипников соприкасаются друг с другом металл-металл на доли секунды. Это тот случай, когда вы «тянете» двигатель.



    При 4300 оборотах в минуту или где-то в этом диапазоне не происходит никакого «пробуксовывания» двигателя. Я имею в виду... что на предельных оборотах происходит сильный износ двигателя... просто это не называется «пробуксовыванием». Может быть, *трением ;)


Вы уже ответили на этот вопрос