Вопрос
Болты или заклёпки для крепления резиновой втулки поворотного рычага
На задних поворотных рычагах моей машины крепление для резиновых втулок приклепано к рычагу. Заменять втулки — та ещё морока, потому что нужно везти весь рычаг в мастерскую по ремонту резины. Я вижу, что на некоторых запасных рычагах, которые у меня есть, крепление заменено, потому что заклёпки другие и, очевидно, были забиты обычными инструментами (зубилом и молотком).
Я хочу посмотреть, можно ли использовать болты/прижимные шайбы/гайки вместо заклёпок, возможно, добавив четвёртую заклёпку рядом с центральной. Я знаю, что можно заново заклепать или приварить, но я ищу способ легко снять крепление и втулки для замены. Я знаю, что соединение должно быть точным, плотным и прочным...
Это было бы нормально?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39458/bolts-vs-rivets-for-securing-swing-arm-rubber-bushing-mount
1
Да, вместо заклёпок можно использовать болты. Скорее всего, вам не понадобятся болты высокого качества — оригинальные заклёпки должны быть достаточно мягкими, чтобы их можно было расклепать и закрепить на месте.
Помимо стоимости, большое различие между заклёпкой (особенно заклёпкой, установленной в мастерской) и болтом заключается в том, что заклёпка практически не может ослабнуть после установки.
Здесь следует учитывать, что, поскольку вы не знаете, почему конструктор решил использовать заклёпки, нужно исходить из того, что это было сделано для того, чтобы болты не могли открутиться. Поэтому вам нужно будет надёжно зафиксировать гайку. Для этого можно использовать стопорную пасту или овальную гайку, а также шайбу с выступом (который нужно загнуть, чтобы зафиксировать гайку). Стандартные пружинные стопорные шайбы, вероятно, недостаточно надёжны.