Каковы требования к характеристикам тяжёлых (коммерческих) грузовиков?
Насколько я понимаю, Министерство транспорта США регулирует движение большегрузных автомобилей по дорогам страны. Но я поискал информацию и не смог найти никаких конкретных технических требований, которым должен соответствовать грузовик, чтобы его можно было использовать на дорогах. Я подозреваю, что просто что-то упускаю. Примеры, которые, как я предполагаю, должны регулироваться, но для которых я не могу найти никаких подтверждений:
Предусмотрена ли минимальная эффективность торможения? Например, должен ли грузовик полной массой останавливаться с определенной скорости на определенном расстоянии на указанной поверхности?
Существует ли требование к минимальному ускорению? Например, могу ли я буксировать разрешённый по всем параметрам прицеп весом 80 000 фунтов с помощью тягача весом 100 фунт-футов?
Существует ли максимальный вес на одно контактное пятно шины?
Существует ли минимальный радиус поворота?
Существует ли минимальная скорость вращения? То есть есть ли ограничение на то, насколько тяжёлым может быть груз?
Было бы интересно узнать, как (и какие именно) требования к производительности определяются, тестируются и соблюдаются!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39466/what-are-performance-requirements-for-heavy-commercial-trucks
Отличный вопрос.
Я начал искать ответы в Google и был удивлён, что нигде нет простого комплексного решения. Две интересные ссылки.
1) Вики — грузовики Ссылки в конце этой статьи довольно полезны.
2) Конференция штата Айова по стандартам, основанным на результатах, 1996 г. Статья старая, но в ней прослеживается правильный ход мыслей.
Я потратил 30 минут на поиски, но ничего не привлекло моего внимания.
Я бы сказал, что существует чёткая разделительная линия в требованиях, касающихся безопасности, выбросов и защиты дорог, мостов и инфраструктуры. Информацию о выбросах и торможении можно найти довольно легко. То же самое касается ширины, длины и нагрузки на ось в отношении защиты дорог.
Я ничего не нашёл о требованиях к производительности. Я подозреваю (основываясь на 30-летнем опыте работы инженером-конструктором и менеджером в автомобильной промышленности), что требования будут определяться давлением рынка. Покупатели грузовиков хотят получить низкую цену, хорошую производительность, экономию топлива, низкие требования к обслуживанию и высокую надёжность (не обязательно в таком порядке). Производитель делает всё возможное, чтобы найти компромисс, а покупатели вознаграждают его за те характеристики, которые лучше всего соответствуют их потребностям (и кошельку).
Что действительно заставило меня задуматься, так это требования к мощности. Для покупателей автопарков действительно важна стоимость перевозки тонны груза на милю. Не забывайте, что нужно платить и водителям. Я предполагаю, что чем больше, тем лучше (то есть оптимально с точки зрения затрат), но это всего лишь предположение. К сожалению, я никогда не работал с большегрузными автомобилями.