Вопрос

В автомобильных обогревателях нет тепла

У меня Nissan Qashqai 1.5 dci. Моя машина не перегревается, а вентиляторы дуют холодным воздухом. Нижний патрубок радиатора и нижняя часть радиатора холодные. Я поменял термостат и дважды слил охлаждающую жидкость. Тепла по-прежнему нет. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39405/no-heat-in-car-blowers

7 Комментариев

  1. Иногда сервопривод, регулирующий температуру, перестаёт работать должным образом. Вот что мне нужно сделать на моём Intrepid 96, чтобы изменить температуру на холодную или горячую:




    1. включите вентилятор на полную мощность

    2. быстро измените температуру на противоположную той, которая установлена в данный момент (измените на горячую, если установлена холодная, и на холодную, если установлена горячая)

    3. Подождите и прислушайтесь, не раздастся ли звук, указывающий на то, что сервопривод изменил положение (у разных автомобилей звук может быть разным: это может быть лёгкий свист, щелчок или продолжительный стук)

    4. Если текущая температура соответствует желаемой, наслаждайтесь. Если вы хотели, чтобы температура была такой, как при запуске, повторите шаги 2 и 3.


  1. Чтобы обогреватель дул холодным воздухом, он не должен соприкасаться с горячим радиатором. Это происходит по нескольким причинам:




    • Сердечник нагревателя заблокирован. Это может быть вызвано коррозией или смешиванием несовместимых охлаждающих жидкостей, что приводит к образованию осадка.


    • Неисправен клапан отопителя или его система управления, в результате чего отопитель отключается.


    • В системе охлаждения скопился воздух, который препятствует прохождению охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.


    • Горячая охлаждающая жидкость течёт, но очень медленно, и поток воздуха способен полностью её охладить.


    • Эффективность водяного насоса снизилась, и он не может обеспечить достаточную циркуляцию охлаждающей жидкости в радиаторе.




    Поскольку вы слили охлаждающую жидкость, первое, что я бы сделал, — это убедился, что в радиаторе отопителя действительно есть охлаждающая жидкость. Найдите шланги, идущие к радиатору (часто они находятся с пассажирской (правой) стороны противопожарной перегородки), снимите один из них, проверьте, есть ли в нём охлаждающая жидкость, и попробуйте залить её в шланг (это будет проще сделать с помощью воронки).



    Затем проверьте, чувствуете ли вы тепло, прикасаясь к шлангам системы охлаждения. Шланги, идущие к отопителю и радиатору, должны быть очень горячими, когда двигатель прогрет. Возвратные шланги должны быть прохладнее, но всё равно заметно тёплыми. Меня беспокоит то, что вы описываете нижний радиатор и шланг как холодные. Это звучит неправильно (но вы также говорите, что двигатель не перегревается, так что общая картина противоречива).


  1. Это дизель? У вас есть термостат системы рециркуляции отработавших газов?
  1. Не могли бы вы сообщить мне температуру снаружи и температуру охлаждающей жидкости хотя бы через полчаса езды?
  1. Год выпуска и пробег вашего автомобиля?
  1. Возможный дубликат Засорение системы подачи воды в двигатель?
  1. Похоже, что какая-то грязь в радиаторе отопителя препятствует прохождению охлаждающей жидкости. Следовательно, он не нагревается. Нередко в системе охлаждения скапливается смазка, которая локально блокирует поток охлаждающей жидкости.
Вы уже ответили на этот вопрос