Вопрос
Насколько сложно заменить обычную свечу зажигания на свечу с катушкой или катушку рядом со свечой?
Я хочу взять свой «Мустанг» 1960 года и установить катушку на штекер для небольшого забавного проекта. Как вы думаете, сколько времени это займёт? Я делаю это впервые и хочу знать, как мне поступить.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39412/how-difficult-would-it-be-to-swap-out-my-regular-spark-plug-with-a-coil-on-plug
1
Это будет очень, очень, очень много работы. Я уже говорил, что работы будет много.
В машине вообще нет никакой электроники. В ней есть карбюратор, контакты и прерыватель-распределитель. По сути, там нет ничего, что можно было бы использовать в качестве отправной точки, и всё нужно делать с нуля.
В настоящее время все в вашем автомобиле работает механически. Точки и прерыватель механически открываются и закрываются кулачковым колесом. За синхронизацию отвечают механические маховики и вакуумный опережитель. Выбор цилиндра зависит от положения ротора внутри распределителя. Температура двигателя влияет на то, какой вакуум будет у опережителя. Все эти функции необходимо воссоздать в электронном виде.
Начнём с того, что в системе «катушка зажигания — свеча зажигания» всё управляется электроникой. Есть датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, какой-то датчик нагрузки (абсолютного давления в коллекторе или массового расхода воздуха), датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры всасываемого воздуха и датчики детонации. Компьютер считывает показания всех этих датчиков и принимает решение о том, в каком цилиндре нужно произвести воспламенение, какой режим работы необходим и какой момент зажигания нужен.
Во-первых, вам понадобится компьютер. Либо самодельный, как Mega Squirt, либо покупной, как Accel. Затем, как минимум, вам понадобятся все компоненты системы зажигания (разумеется), датчик положения коленчатого вала, датчик нагрузки и датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик положения распределительного вала сделает систему более совершенной, но его можно не использовать, если изменить порядок зажигания. Датчик температуры всасываемого воздуха тоже не помешает, потому что он может компенсировать температуру воздуха. Датчик детонации установить сложнее всего, потому что он вкручивается в блок, а блок должен быть сконструирован таким образом, чтобы удерживать его.
После этого необходимо будет нанести на карту и запрограммировать в компьютере временные кривые.