Вопрос

Subaru Outback 2007 года выпуска «Утечка» ... что это такое?

Я хочу купить Subaru Outback 2007 года выпуска (с автоматической коробкой передач).



По какой-то причине на всех них видны масляные разводы, как показано на изображении. На этом автомобиле в этом месте особенно много масла (хотя он проехал уже много километров). Кто-нибудь знает, в чём причина и какой сальник за этим стоит?



Первые два изображения сделаны в одном Subaru Outback, третье — в другом, выпущенном в том же году. Пробег обоих автомобилей превышает 240 000 км. На фотографиях «вверх» означает «вверх», а вид открывается с противопожарной перегородки в сторону передней части автомобиля, над осью.



Дополнительный вопрос: при повороте на низкой скорости (почти на холостом ходу) автомобиль вибрирует, как будто у него механическая коробка передач и он вот-вот заглохнет. На холостом ходу всё работает нормально. Может ли проблема быть в трансмиссии, дифференциале или в чём-то ещё?введите описание изображения здесьвведите описание изображения здесьвведите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39425/2007-subaru-outback-leak-what-is-it

2 Комментария

  1. Если это происходит над пыльником ШРУСа на оси, то, возможно, смазка вытекает из повреждённого пыльника. Я не раз сталкивался с этим на Subaru с 2005 по 2009 год.


  1. Масло вытекает из шва между блоком и прокладкой головки блока цилиндров. Это почти универсальная проблема для 4-цилиндровых двигателей Subaru, выпускавшихся с конца 1990-х до начала 2000-х годов. Средний пробег, при котором это происходит, составляет чуть менее 160 000 км. Сначала масло просачивается, а затем утечка постепенно усиливается. Редко, но бывает, что утечка становится настолько сильной, что требуется немедленный ремонт. Для ремонта необходимо снять двигатель, а затем и головку блока цилиндров. Многочисленные попытки обеспечить более долговечную герметизацию соединения увенчались лишь частичным успехом. Как оригинальные, так и неоригинальные производители выпускают «улучшенные» прокладки. Наш опыт показывает, что они лишь незначительно лучше оригинальных.



    Вибрация при поворотах, скорее всего, связана с раздаточной коробкой. Она расположена в задней части трансмиссии. При выходе из строя она может заклинить.


Вы уже ответили на этот вопрос