Нашел перерезанный шланг
В последнее время из моего Lexus ES300 1992 года выпуска очень сильно текут жидкости, чего раньше никогда не было. Я подумал, что это дело рук одного человека, с которым я живу. Как бы то ни было, вчера я просто хотел выяснить, почему из передней части двигателя вытекает так много жидкости.
Я обнаружил шланг, выходящий из крышки в форме коробки, куда крепится трос дроссельной заслонки. Шланг разрезан по диагонали, и из него капает жидкость. Как мне узнать, куда он ведёт?
Я также заглянул под капот и обнаружил, что ещё два хомута для шлангов установлены неправильно, то есть по краям, и скоро выйдут из строя. Эти два шланга находятся в нижней части радиатора, но я не вижу других перерезанных шлангов или отсутствующих элементов.
Симптомы: низкая производительность, глохнет на холостом ходу, медленно набирает обороты. Кроме того, вентилятор постоянно работает на высоких оборотах. Помогите мне решить эту проблему, пожалуйста.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39426/found-a-cut-hose