Вопрос

Машина развернётся, но не заведётся

У меня Mitsubishi 3000gt 1997 года выпуска. У меня проблемы с запуском двигателя. Он проворачивается, но иногда не заводится. Мне приходится ждать около часа, прежде чем я могу без проблем завести машину. Как вы думаете, в чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39431/car-will-turnover-but-not-start

10 Комментариев

  1. Также следует использовать мультиметр для проверки падения напряжения. Иногда толстый кабель между аккумулятором и стартером выходит из строя и не пропускает достаточный ток (ампераж) к стартеру.



    Есть отличное видео, в котором это объясняется на канале Schrodinger's Box на YouTube.


  1. В дополнение к тому, что сказал zipzit, я просто хочу добавить:



    У меня сейчас похожая проблема с машиной. В моём случае это связано с тем, что реле топливного насоса работает на пределе. Иногда при запуске реле не включает топливный насос, поэтому двигатель не получает топливо и просто заводится, но не запускается (не чихает и не кашляет).



    В моём случае простое извлечение реле и его последующее возвращение на место в краткосрочной перспективе помогло (не знаю почему). Проверьте, не нагревается ли реле после работы. Его замена не должна обойтись дорого, но имейте в виду, что неисправное реле может быть связано с выходом из строя топливного насоса.


  1. Для правильной работы двигателя автомобиля необходимы воздух, топливо и искра в нужном количестве и в нужное время. Скорее всего, в вашем автомобиле используется система впрыска топлива с компьютером управления двигателем и связью OnBoardDiagnostics (OBD2).



    Эта проблема может быть вызвана целым рядом причин.



    Как правило, бортовой компьютер двигателя выдает информацию о потенциальных проблемах, особенно связанных с топливом и выбросами. Поэтому первым делом нужно считать сохраненные в компьютере коды и сообщить о них. Как правило, система записывает все коды (в том числе периодически возникающие) за последние 50 запусков.



    Я скажу, что бортовой компьютер двигателя не может отследить всё. Он вполне может пропустить что-то, связанное с искрой (зажиганием). Он может не заметить утечку вакуума.



    Исходя из возраста вашего автомобиля, я бы предположил, что проблема может быть связана с 1) вакуумом / выбросами:




    • Вакуумный шланг старый, сломанный, где-то протекает.

    • Где-то в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR) произошла поломка, как правило, из-за засорения регулирующего клапана.



    или, что более вероятно, 2) проблема с зажиганием:




    • Где-то произошло короткое замыкание из-за сгоревшего провода. Я бы хотел, чтобы вы сняли каждый провод со свечи зажигания и проверили, нет ли на них следов нагара или износа. Я предполагаю, что у вас обычный модуль зажигания и провода большого диаметра, идущие к каждой свече зажигания.

    • плохие свечи зажигания.

    • неисправный модуль зажигания



    Для устранения неполадок:
    1) считайте коды в системе OBD2.
    2) Проверьте все вакуумные шланги.
    3) Проверьте правильность работы системы рециркуляции отработавших газов.
    4) Проверьте все провода свечей зажигания.
    5) Проверьте свечи зажигания.



    Лучшая рекомендация: купите руководство по ремонту от Chilton или Haynes. В них вы найдёте инструкции по проведению этих тестов. 30 долларов потрачены не зря.



    Кстати, какой пробег у этой машины? Каков ожидаемый срок службы автомобиля? При очень большом пробеге (180 000 и более) могут возникнуть другие проблемы с двигателем...


  1. Это было полезно... Пробег моей машины составляет 140 000 миль. Перед покупкой на мою машину был установлен воздухозаборник холодного воздуха, но я всё равно проверю вакуумные шланги. Спасибо за помощь.
  1. Вы слышите звук «джир-джир», когда машина не заводится? Или звук стартера вполне нормальный?
  1. Если вы находитесь в ситуации, когда двигатель не запускается, при повороте ключа в положение «включено» вы услышите, как топливный насос работает примерно 5 секунд. Возможно, вам понадобится помощник, чтобы услышать шум, так как он будет доноситься из топливного бака.
  1. Добро пожаловать и спасибо, что откликнулись и ответили. Поскольку это скорее уточняющий вопрос, его, вероятно, следует оформить как комментарий.
  1. Моя машина не глохнет и не умирает после того, как я её завёл. Так что я не думаю, что дело в альтинаторе
  1. Да, это было первое, что я проверил. С аккумулятором всё в порядке.
  1. Вы проверяли аккумулятор? Проверьте, заряжен он или нет. И генератор тоже проверьте.
Вы уже ответили на этот вопрос