Что может стать причиной возгорания моторного масла и снижения уровня охлаждающей жидкости
У меня дизельный VW Polo 1.2 2010 года выпуска с пробегом 85 000 км.
Год назад на дисплее загорелась и начала мигать лампочка Check Engine: индикатор предварительного прогрева. После 90 км/ч скорость снижается.
После пробега в 1500 км уровень моторного масла и охлаждающей жидкости снизился. Я также заметил, что из глушителя и из трубки щупа для измерения уровня масла идёт белый дым. Некоторые механики предположили, что проблема в поршневых кольцах, а некоторые советуют заменить турбину.
Есть какие-нибудь предложения?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39386/what-could-cause-burning-engine-oil-and-a-decreasing-coolant-level
Я согласен с предположениями о том, что проблема, скорее всего, в прокладке головки блока цилиндров. Я не думаю, что дело в турбонаддуве или поршневых кольцах. По моему, довольно ограниченному, опыту турбокомпрессоры VW TDI довольно долговечны. У меня сейчас два таких турбокомпрессора, и оба приближаются к отметке в 500 000 км. Так что я бы сосредоточился на прокладке головки блока цилиндров. Я бы также посоветовал обратиться в Volkswagen, чтобы узнать, могут ли они продлить гарантию. 85 000 км — слишком маленький пробег для поломки прокладки головки блока цилиндров.
При таком раннем выходе из строя обязательно постарайтесь найти причину. Головку блока цилиндров и поддон картера следует проверить на плоскостность, а перед откручиванием болтов головки блока цилиндров было бы неплохо проверить момент затяжки. Не стоит просто заменить прокладку головки блока цилиндров и думать, что это решит проблему. Это поможет только в том случае, если головка блока цилиндров была затянута неправильно. Даже в этом случае нужно убедиться, что на головке или блоке цилиндров нет эрозии, которая может привести к выходу из строя новой прокладки.