Вопрос

Звук удара металла о металл/трение при запуске RE 350 classic

Я купил мотоцикл Royal Enfield 350 Classic три месяца назад. Часто, когда я завожу мотоцикл, я слышу звук ударов/трения металла. Этот звук немного раздражает. Я даже не могу объяснить эту проблему в сервисном центре, потому что её нельзя устранить. Это происходит самопроизвольно. Я также подозреваю, что с двигателем что-то не так. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39387/metal-crashing-friction-sound-while-starting-re-350-classic

8 Комментариев

  1. Если пробег нового мотоцикла не превышает 10 000 км, то проблема может быть не в сцеплении Sprag.
    Однако вы можете убедиться в этом самостоятельно, сняв кожух двигателя с левой стороны. Это несложно. Вам понадобится торцевой ключ на 8 мм для кожуха и другие инструменты для снятия подножки. Вытечет много масла, поэтому вы можете полностью наклонить мотоцикл в противоположную сторону. Большое количество мусора внутри кожуха подскажет вам, в чем проблема. Вы снимаете подшипник сцепления Sprag (односторонний подшипник) и используете старый добрый кикстартер. Если самодельная конструкция не слишком изношена, то внутренний подшипник будет стоить 2000 рублей в оригинале и 300 рублей на вторичном рынке. Полная сборка — 4700 рублей в оригинале и от 2000 до 3000 рублей на вторичном рынке.


  1. У меня такая же проблема с моим классическим 350-м. Это из-за износа подшипника стартера. Замените его, и проблема будет решена


  1. Скорее всего, у вас сломано сцепление. Проверьте его и сообщите нам. :)


  1. Это может быть что угодно: от шума клапанного механизма до стука поршня, дребезжания коробки передач и т. д. В любом случае вам следует обратиться к специалисту по двигателям, чтобы он проверил двигатель и либо отремонтировал его, либо хотя бы убедился, что он не повреждён ещё больше.


  1. У меня на BMW F650 1997 года выпуска он сломался. Когда я заводил мотоцикл, было такое ощущение, будто кто-то тряс металлический ящик с шурупами. Звук был просто ужасный. В течение 2–3 недель ситуация постепенно ухудшалась, и в конце концов я не смог завести мотоцикл. Пока вы не определите, в этом ли проблема, я рекомендую заводить мотоцикл только с толкача.
  1. ДА. Именно это я и собирался предложить (хотя и не мог вспомнить, как это называется). Павункумар: иногда это называют обгонной муфтой стартера. Вот гифка с работающим устройством. Когда стартер начинает вращаться, центробежная (?) сила выталкивает маленькие пружины наружу. Пружины захватывают внутреннюю часть маховика, заставляя его вращаться. После запуска двигателя и остановки стартера пружина возвращает шпонки в исходное положение, чтобы они не соприкасались с муфтой свободного хода.
  1. да, у меня была такая же проблема, я рассказал об этом парню из сервисного центра, он заменил сцепление Sprag, но через несколько месяцев проблема вернулась
  1. Не могли бы вы записать это, опубликовать на YouTube и добавить ссылку в свой вопрос? Это может быть очень полезно. Добро пожаловать на сайт! С наилучшими пожеланиями.
Вы уже ответили на этот вопрос