Вопрос

Почему дилеры хотят, чтобы их технические специалисты использовали мультиметры True RMS?

Дилеры, особенно General Motors, хотят, чтобы их технические специалисты использовали мультиметры True RMS, такие как FLUKE 87V.



Компания FLUKE выпускает и другие измерительные приборы, например 88V — «автомобильный измерительный прибор», который не поддерживает True RMS. Это более дорогой и многофункциональный прибор, чем 87V, но к нему относятся с недоверием.



Чем-то лучше измеритель True RMS?



Технические специалисты в первую очередь измеряют постоянный ток, а истинное среднеквадратичное значение относится к переменному току. Почему дилеров это волнует, если это респектабельный измеритель?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39391/why-do-dealers-want-their-technicians-to-use-true-rms-multi-meters

3 Комментария

  1. Речь идёт об измерении «нестандартных» сигналов: датчиков вращения колёс, датчиков положения кривошипа, датчиков положения распределительного вала, которые имеют квадратную или пилообразную форму. Среднеквадратичное значение означает «среднеквадратичный корень», то есть все отдельные значения возводятся в квадрат, затем вычисляется среднее значение этих квадратов, и, наконец, извлекается квадратный корень для получения окончательного значения.


  1. Разница между измерителем «истинного среднеквадратичного значения» и обычным бытовым измерителем переменного тока заключается в способности точно измерять напряжение несинусоидальных сигналов, например прямоугольных. «Обычные» измерители, как правило, занижают значения несинусоидальных сигналов, поэтому вы можете увидеть показания ниже ожидаемых. Полагаю, это может привести к ошибочной диагностике проблем.



    Чтобы действительно ответить на этот вопрос, нужно знать, где, по мнению GM, будет использоваться измеритель среднеквадратичных значений. Я предполагаю, что это будут датчики двигателя или колёс, но у меня нет опыта работы с автомобилями GM — все мои SAAB были выпущены до прихода GM.



    Я полагаю, что компания General Motors также видит необходимость в том, чтобы технические специалисты могли в будущем проводить точные несинусоидальные измерения — возможно, для электромобилей или из-за новых датчиков, — и поэтому они пытаются подготовить почву, поощряя технических специалистов покупать инструменты, которые, по мнению General Motors, понадобятся им в будущем.



    На сайте Fluke есть страница, на которой объясняется, что такое истинный среднеквадратичный показатель.


  1. я никогда раньше об этом не слышал. может быть, для снятия показаний переменного напряжения с датчиков. например, с пассивных датчиков скорости вращения колес, некоторых датчиков кривошипа и распределительного вала.
Вы уже ответили на этот вопрос