Почему дилеры хотят, чтобы их технические специалисты использовали мультиметры True RMS?
Дилеры, особенно General Motors, хотят, чтобы их технические специалисты использовали мультиметры True RMS, такие как FLUKE 87V.
Компания FLUKE выпускает и другие измерительные приборы, например 88V — «автомобильный измерительный прибор», который не поддерживает True RMS. Это более дорогой и многофункциональный прибор, чем 87V, но к нему относятся с недоверием.
Чем-то лучше измеритель True RMS?
Технические специалисты в первую очередь измеряют постоянный ток, а истинное среднеквадратичное значение относится к переменному току. Почему дилеров это волнует, если это респектабельный измеритель?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39391/why-do-dealers-want-their-technicians-to-use-true-rms-multi-meters
Речь идёт об измерении «нестандартных» сигналов: датчиков вращения колёс, датчиков положения кривошипа, датчиков положения распределительного вала, которые имеют квадратную или пилообразную форму. Среднеквадратичное значение означает «среднеквадратичный корень», то есть все отдельные значения возводятся в квадрат, затем вычисляется среднее значение этих квадратов, и, наконец, извлекается квадратный корень для получения окончательного значения.