Оригинальные колёсные шпильки не подходят к моему автомобилю?
У меня Kia Rio 2009 года выпуска, и у меня сломалась одна из шпилек заднего колеса (вероятно, это вина местного шиномонтажа, но это только моё мнение).
Я пошёл в магазин автозапчастей, чтобы купить замену. Однако диаметр конца, ближайшего к головке (который фактически входит в зацепление со ступицей), был слишком мал, и я мог легко прижать головку шпильки к ступице и провернуть её пальцами. Очевидно, что это была не та деталь.
Я решил, что это просто случай, когда деталь с вторичного рынка не подходит, и обратился к дилеру. Они продали мне деталь, аналогичную той, что я купил в магазине автозапчастей. Я объяснил ситуацию, и они долго искали, но не смогли найти нужную деталь.
Есть идеи, что мне теперь делать? Если дилер даже не может подобрать мне подходящий штифт, как мне его получить?
Примечание: предыдущий владелец автомобиля врезался задним бампером в бетонный столб, и при покупке я обнаружил незначительные повреждения бампера, заднего фонаря и кузова. Полагаю, что возможно, хотя я считаю это маловероятным, что были повреждены колесо и ступица, что была установлена неоригинальная ступица и что у неоригинальной ступицы немного другие шпильки? Когда у меня будет возможность, я постараюсь проверить, так ли это...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39393/oem-wheel-studs-dont-fit-my-car
Ещё один некролог... но у меня такая же проблема на Rio5 2008 года выпуска в 2024 году. Джозеф Рейна сказал, что использовал Dorman 610-265 от O’Reilly’s, но накатка (шлицы), похоже, на 1 мм больше. Не уверен, связано ли это с тем, что машины разные, или он просто вставил её силой. Я просмотрел около 15 различных универсальных шпилек, и самая близкая по характеристикам из тех, что я нашёл, — это Dorman 610-312. Длина и рифление идентичны.