Dodge Grand Caravan 2005 года выпуска глохнет после заправки
Я заправляю бак на 3/4 или на 1/2, и каждый раз, когда я отъезжаю от колонки, машина начинает чихать и глохнет, как и многие другие минивэны Dodge и Chrysler, о которых я недавно читал. Поэтому, прежде чем тратить 90 долларов на топливный насос, я хотел бы узнать:
- Может ли проблема быть в топливном насосе?
- Будет ли лучше, если использовать Heet и Sea Foam для обработки двигателя?
Я узнал, что эта проблема не единична, но ни одна из компаний не прокомментировала её. Я купил свой минивэн 30 дней назад и протестировал его на пустом баке, но дилер любезно заправил его после покупки. Кто бы мог подумать? Я думал, что заключаю честную сделку.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39395/2005-dodge-grand-caravan-sputters-stalls-after-refueling
Примерно две недели назад у меня возникла такая же проблема с заглохом двигателя, и я отвёз свой Caravan 2005 года выпуска в дилерский центр в Северной Вирджинии. Они бесплатно заменили бензобак и сказали, что на него распространяется расширенная гарантия, а пробег автомобиля составляет 153 700 миль. Я забрал его сегодня, 7 июня 2017 года, и сообщу вам, если возникнут какие-либо проблемы.
Были заменены следующие детали: 1) топливный бак CNPZX602-AA 14086001
2) уплотнительное кольцо FU 55366298-AA 14099003
3) канистра CNPZX603-AA 14039051
Я читал в интернете о том, как люди меняли всё подряд: клеммы аккумулятора, клапан системы рециркуляции отработавших газов, датчик положения коленчатого вала, модуль зажигания, топливный
насос и так далее. (Когда я впервые пришёл в дилерский центр, чтобы задать вопросы на стойке регистрации, из зоны обслуживания вышел механик и сразу сказал, что нужно заменить бензобак.) Надеюсь, это поможет другим.