Вопрос

Dodge Grand Caravan 2005 года выпуска глохнет после заправки

Я заправляю бак на 3/4 или на 1/2, и каждый раз, когда я отъезжаю от колонки, машина начинает чихать и глохнет, как и многие другие минивэны Dodge и Chrysler, о которых я недавно читал. Поэтому, прежде чем тратить 90 долларов на топливный насос, я хотел бы узнать:




  1. Может ли проблема быть в топливном насосе?

  2. Будет ли лучше, если использовать Heet и Sea Foam для обработки двигателя?



Я узнал, что эта проблема не единична, но ни одна из компаний не прокомментировала её. Я купил свой минивэн 30 дней назад и протестировал его на пустом баке, но дилер любезно заправил его после покупки. Кто бы мог подумать? Я думал, что заключаю честную сделку.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39395/2005-dodge-grand-caravan-sputters-stalls-after-refueling

3 Комментария

  1. Примерно две недели назад у меня возникла такая же проблема с заглохом двигателя, и я отвёз свой Caravan 2005 года выпуска в дилерский центр в Северной Вирджинии. Они бесплатно заменили бензобак и сказали, что на него распространяется расширенная гарантия, а пробег автомобиля составляет 153 700 миль. Я забрал его сегодня, 7 июня 2017 года, и сообщу вам, если возникнут какие-либо проблемы.



    Были заменены следующие детали: 1) топливный бак CNPZX602-AA 14086001
    2) уплотнительное кольцо FU 55366298-AA 14099003
    3) канистра CNPZX603-AA 14039051



    Я читал в интернете о том, как люди меняли всё подряд: клеммы аккумулятора, клапан системы рециркуляции отработавших газов, датчик положения коленчатого вала, модуль зажигания, топливный
    насос и так далее. (Когда я впервые пришёл в дилерский центр, чтобы задать вопросы на стойке регистрации, из зоны обслуживания вышел механик и сразу сказал, что нужно заменить бензобак.) Надеюсь, это поможет другим.


  1. Я не думаю, что дело в топливном насосе. Насос вряд ли «знает», что вы заправились. Мне кажется более вероятным, что в вашем топливном баке есть загрязнения, которые поднимаются при добавлении топлива.



    Если проблема характерна для этих фургонов, то, скорее всего, она связана с водой — либо с конденсатом, либо с попаданием воды в бак каким-то другим способом. Если дело в воде, то, вероятно, поможет осушитель топлива, например Heet. Не думаю, что Sea Foam навредит, но она не решит проблему с водой, так что вряд ли поможет.



    Если проблема в конденсате, то поможет, если резервуар будет заполнен (и проблема будет усугубляться в дождливые месяцы). Если проблема в том, что в резервуар попадает вода, то вы можете заметить, что ситуация ухудшается во время дождя или даже при сильной росе по утрам.



    Если я прав в том, что проблема заключается в загрязнении бака, то я также ожидаю, что она исчезнет после того, как инородные частицы осядут. Проблема также может возникнуть после резкой остановки или езды по неровной дороге.


  1. Проходит ли проблема через некоторое время после заправки?
Вы уже ответили на этот вопрос