Вопрос

Замена вакуумного шланга усилителя тормозов OEM

Проводя проверку на выбросы вредных веществ на своем Mitsubishi Eclipse 1996 года выпуска, я заметил, что вакуумный шланг от впускного коллектора к усилителю тормозов поврежден, и решил его заменить. Оригинальный шланг имеет встроенный обратный клапан, и я не могу найти ему замену, кроме очень дорогих шлангов у дилера. Кто-нибудь знает, можно ли заменить его обычным шлангом и обычным обратным клапаном? Если да, то какой обратный клапан мне нужен и как определить, какая сторона обращена к впускному коллектору?






Было бы очень полезно, если бы вы приложили фотографию вашего нынешнего сломанного устройства. Вы уверены, что это цельная конструкция и обратный клапан нельзя снять?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39359/oem-brake-booster-vacuum-line-replacement

4 Комментария

  1. Я не знаю, насколько это сложный шланг, но я бы просто использовал обычный шланг. Возможно, вы сможете повторно использовать односторонний клапан. Он нужен для поддержания вакуума в сервоприводе при высоком давлении в коллекторе. Убедитесь, что шланг хорошо затянут хомутами, чтобы внезапно не потерять усилитель тормозов, когда вы этого не ожидаете.



    Необходимо помнить, что шланг должен иметь достаточно толстые стенки (>5 мм), чтобы выдерживать вакуум, а также быть устойчивым к воздействию тепла и топлива. Не все виды резины выдерживают воздействие топлива, особенно спирта, содержащегося в бензине E85.



    Поищите шланги для гидравлического масла или что-то в этом роде. Как правило, они довольно толстые и подходят для этой работы.


  1. @dave3515 Имейте в виду, что сам по себе шланг не должен выдерживать даже малейшее давление. Он должен выдерживать вакуум. Хотя это всё равно разница в давлении, разница существенная. Если толщина стенок слишком мала, шланг сплющится/взорвётся и выйдет из строя. Толстый шланг будет гораздо устойчивее к взрыву. Дело в том, что шланги для работы под давлением обычно толстые и поэтому подходят для работы в вакууме. Вот почему я рекомендовал гидравлические шланги. Удачи.
  1. Всем привет, спасибо за ответы. Вот что я выяснил. Вакуумный шланг, особенно для тормозов, очень специфичен, любой другой шланг очень опасен. Чтобы его было легче идентифицировать, по стандарту он всегда измеряется в 32-х долях дюйма. В магазинах запчастей его нет. Не знаю почему, но я заказал его на Amazon.По словам дилера Mitsu, оригинальный шланг устарел. Внутри шланга есть небольшой обратный клапан, снаружи он выглядит как обычный. Клапан можно извлечь и использовать повторно. Клапан/шланг не были неисправны, просто выглядели старыми и пугающими. Как и я. Тщательный поиск в интернете: вариантов очень мало. Заказал обратный клапан McMasterCarr: латунный, на 300 фунтов на кв. дюйм
  1. @Bart — сделайте это ответом, потому что я бы сказал то же самое автору вопроса.
Вы уже ответили на этот вопрос