Вопрос
Замена вакуумного шланга усилителя тормозов OEM
Проводя проверку на выбросы вредных веществ на своем Mitsubishi Eclipse 1996 года выпуска, я заметил, что вакуумный шланг от впускного коллектора к усилителю тормозов поврежден, и решил его заменить. Оригинальный шланг имеет встроенный обратный клапан, и я не могу найти ему замену, кроме очень дорогих шлангов у дилера. Кто-нибудь знает, можно ли заменить его обычным шлангом и обычным обратным клапаном? Если да, то какой обратный клапан мне нужен и как определить, какая сторона обращена к впускному коллектору?
Было бы очень полезно, если бы вы приложили фотографию вашего нынешнего сломанного устройства. Вы уверены, что это цельная конструкция и обратный клапан нельзя снять?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39359/oem-brake-booster-vacuum-line-replacement
1
Я не знаю, насколько это сложный шланг, но я бы просто использовал обычный шланг. Возможно, вы сможете повторно использовать односторонний клапан. Он нужен для поддержания вакуума в сервоприводе при высоком давлении в коллекторе. Убедитесь, что шланг хорошо затянут хомутами, чтобы внезапно не потерять усилитель тормозов, когда вы этого не ожидаете.
Необходимо помнить, что шланг должен иметь достаточно толстые стенки (>5 мм), чтобы выдерживать вакуум, а также быть устойчивым к воздействию тепла и топлива. Не все виды резины выдерживают воздействие топлива, особенно спирта, содержащегося в бензине E85.
Поищите шланги для гидравлического масла или что-то в этом роде. Как правило, они довольно толстые и подходят для этой работы.