Вопрос

VW Golf внезапно перестал заводиться

Сегодня утром я проснулся, и мой брелок начал странно себя вести. При каждом нажатии он мигал красным, а не зелёным. Он не открывал машину. Когда я открыл машину ключом, она тоже не завелась. На дисплее ничего не отображается. Я уже менял батарейку в брелоке, но это не помогло. Есть идеи, в чём может быть причина?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39361/vw-golf-wont-start-suddenly

7 Комментариев

  1. Пункт 1: Система бесключевого доступа VW и иммобилайзер — это две отдельные системы с разными компонентами в ключе. Иммобилайзер — это, по сути, RFID-чип, который настроен на распознавание автомобилем (вы программируете автомобиль на распознавание ключей). Система бесключевого доступа использует активные компоненты в ключе, и вам придётся потанцевать с бубном, чтобы машина распознала брелок после замены батареек или если фаза луны и музыка, которая играла, когда вы пытались воспользоваться брелоком, оказались неподходящими. Другими словами, иногда без всякой на то причины вам приходится заново знакомить машину с ключом, чтобы система бесключевого доступа снова заработала.



    Пункт 2: Принцип работы иммобилайзера VW позволяет завести автомобиль, даже если система иммобилайзера не распознаёт ключ, но двигатель будет работать только около 30 секунд. На приборной панели может появиться индикатор, указывающий на то, что иммобилайзер не распознаёт ключ.



    Учитывая вышесказанное, я не думаю, что проблема связана с клавишей. Если на дисплее действительно «ничего не отображается», я бы начал с проверки того, что аккумулятор заряжен и исправен.


  1. Тот факт, что центральный замок не работает и машина не заводится, указывает на проблему с электроникой иммобилайзера в самом автомобиле, а не с ключом.



    Вы не указали, какого года выпуска автомобиль, но в автомобилях Volkswagen есть либо отдельный модуль иммобилайзера, либо иммобилайзер встроен в комбинацию приборов и ЭБУ двигателя.



    Я бы посоветовал обратиться к хорошему специалисту по автоэлектрике. Если вы обратитесь к дилеру, он заменит только электронные модули, которые стоят сотни долларов.



    Специалист сможет отремонтировать модуль или перепрограммировать бывшее в употреблении устройство.


  1. При неисправности иммобилайзера автомобиль может работать около 2 секунд. Но после нескольких попыток (не помню, сколько их было на Golf) ЭБУ не будет пытаться запустить двигатель, пока не обнаружит правильный ключ или пока не будет сброшен код неисправности.
  1. Иммобилайзер должен позволять автомобилю заводиться, а затем глушить его примерно через 30 секунд. Я думаю, что здесь происходит что-то другое.
  1. Сегодня то же самое произошло с моим e-Golf. Как вы решили эту проблему?
  1. В вашем руководстве есть инструкции по этому поводу. Я предполагаю, что вы прочитали эти инструкции и следовали им, но проблема не исчезла. В таком случае вам остаётся только обратиться к дилеру.
  1. Какой сейчас год? Это заводская система бесключевого доступа?
Вы уже ответили на этот вопрос