Вопрос

Honda Civic не заводится с новым аккумулятором

Моя Honda Civic 2006 года выпуска не заводится. Я заметил, что она с трудом заводится, и решил, что ей нужен новый аккумулятор. Я попытался завести её с помощью пускового устройства, но это не помогло. Я купил новый аккумулятор, и звук такой же, как и со старым. Старый аккумулятор, пусковое устройство и новый аккумулятор издают практически одинаковый звук, как будто аккумулятор разряжен (за исключением щелчка). Такое ощущение, что он не может преодолеть какое-то сопротивление или что-то в этом роде.



Я проверил клеммы и получил 12 В, а также проверил кабели и получил 12 В от аккумулятора. Так что я не думаю, что проблема в плохом контакте.



Есть идеи, как диагностировать проблему?



Редактировать:
Ссылка на видео. Аккумулятор был почти полностью разряжен, и во время съёмки видео я услышал только один короткий звук от стартера. Когда аккумулятор был заряжен, звук был таким же, только длиннее и громче.



https://youtu.be/J3zluMtlrOk



Завтра я отвезу его к механику



Обновить:
Я отбуксировал машину к дилеру. Стартер вышел из строя. Они заменят весь блок. Спасибо за помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39372/honda-civic-wont-start-with-new-battery

10 Комментариев

  1. Вам также следует использовать мультиметр для проверки падения напряжения. Иногда толстый кабель между аккумулятором и стартером выходит из строя и не пропускает достаточный ток (ампераж) к стартеру.



    Есть отличное видео, в котором это объясняется на канале Schrodinger's Box на YouTube.


  1. В дополнение к приведённым выше ответам проверьте также место соединения заземляющего кабеля (или - ) с корпусом. Коррозия в этом месте также может привести к слишком высокому сопротивлению, из-за чего стартер будет работать с перебоями или вовсе выйдет из строя.


  1. Напряжённый запуск двигателя часто является признаком неисправности соленоида стартера.



    Соленоид — это магнитный «мост», который обеспечивает подачу питания на стартер. Когда они изнашиваются, они не могут полностью замкнуть цепь, а это значит, что стартер либо работает с недостаточной мощностью, либо не работает вообще, отсюда и нагрузка.



    Соленоиды иногда продаются в составе стартера, а иногда отдельно. В вашем случае, я думаю, вам придётся заменить всю деталь целиком.


  1. Я считаю, что с вашим аккумулятором всё в порядке, поскольку новый аккумулятор и «прикуриватель» не помогли.



    Если вы слышите звук «тик-так», значит, стартер неисправен.


  1. Я отвёз машину к дилеру, и оказалось, что стартер неисправен. Спасибо, что нашли время ответить на мой вопрос.
  1. Дилер заменяет весь блок. Думаю, это мой единственный реальный вариант.
  1. Поскольку у вас неисправный стартер (я посмотрел видео), похоже, что он заклинил! Пожалуйста, сообщите нам, вы заменили весь стартер, потому что он заклинил, или только селеноид?
  1. Аккумулятор был совершенно новым за день до того, как я снял это видео. На следующее утро я снял видео (ссылка на видео в обновлённом вопросе). На момент съёмки аккумулятор был практически разряжен, так как у меня была только одна попытка. Похоже, аккумулятор проработал совсем недолго.
  1. @David прикрепи звук или опиши его, чтобы я мог сказать, что это такое. Я думал, ты имеешь в виду звук «тик-тик» (щелчок).
  1. Итак, я не слышу тикающего звука, который, как мне кажется, обычно раздаётся, когда в этой машине садится аккумулятор. Есть идеи, в чём может быть проблема?
Вы уже ответили на этот вопрос