Вопрос

Автомобиль глохнет после поднятия задней части

Сегодня я поднял заднюю часть своего Subaru Impreza Outback Sport 2004 года выпуска на домкратах и снял колёса, чтобы заменить тормозные колодки. Я слил немного тормозной жидкости, но потом понял, что колодки в порядке, поэтому я залил жидкость обратно и опустил машину. Затем я немного подтянул трос стояночного тормоза — теперь он фиксируется на 8 или 9 щелчках.



Когда я завёл машину, то заметил, что звук стал другим — более чистым, что ли. Машина ехала хорошо, но я заметил, что холостой ход был низким. Потом я заглох на остановке. Такого никогда не было, поэтому я подумал, что, возможно, из-за того, что я приподнял заднюю часть, в топливопровод попал воздух или что-то в этом роде? Я не думаю, что стояночный тормоз на что-то влияет — падение оборотов на холостом ходу было внезапным и не было связано с попытками тронуться с места.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39333/car-stalls-after-lifting-rear-end

7 Комментариев

  1. То, что вы описываете, на самом деле нормально для этих автомобилей :)



    У меня Subaru Outback 2005 года выпуска, и я заметил, что ЭБУ требуется некоторое время, чтобы заново научиться работать на холостом ходу после снятия клеммы с аккумулятора (это очищает энергозависимую память ЭБУ). Я заметил, что двигатель глохнет, когда я останавливаюсь или даже переключаю передачи.



    К этому моменту ваша машина должна была вернуться в нормальное состояние (моя переобучается в течение дня или около того), но если этого не произошло, просто дайте машине поработать на холостом ходу в течение 20 минут после сброса настроек аккумулятора.


  1. Возможно, вам стоит расширить круг задач, над которыми вы работаете :)
  1. @Ben Возможно, это справедливо для Subaru. Мне это кажется странным, учитывая, что ни в одной из машин, с которыми я работал, не было такой проблемы.
  1. @HariGanti Зависание после отсоединения клеммы аккумулятора без резервного питания от аккумулятора — довольно распространённая проблема, возникающая из-за неправильной процедуры повторного обучения в режиме холостого хода.
  1. Это кажется исключительно грубой оплошностью со стороны Subaru... Особенно с учётом того, что при наличии датчика угла поворота коленчатого вала должно быть сложно заглохнуть двигателю, не превысив допустимую нагрузку на двигатель, определяемую только ICV. Не могли бы вы поделиться ссылками на других людей, которые столкнулись с этой проблемой?
  1. Я просто отсоединил минусовую клемму, слил и заменил немного тормозной жидкости с помощью шприца, а также проверил уровень масла...
  1. Вы ничего не делали под капотом? Такое поведение указывает на отсоединённую вакуумную магистраль.
Вы уже ответили на этот вопрос