Автомобиль глохнет после поднятия задней части
Сегодня я поднял заднюю часть своего Subaru Impreza Outback Sport 2004 года выпуска на домкратах и снял колёса, чтобы заменить тормозные колодки. Я слил немного тормозной жидкости, но потом понял, что колодки в порядке, поэтому я залил жидкость обратно и опустил машину. Затем я немного подтянул трос стояночного тормоза — теперь он фиксируется на 8 или 9 щелчках.
Когда я завёл машину, то заметил, что звук стал другим — более чистым, что ли. Машина ехала хорошо, но я заметил, что холостой ход был низким. Потом я заглох на остановке. Такого никогда не было, поэтому я подумал, что, возможно, из-за того, что я приподнял заднюю часть, в топливопровод попал воздух или что-то в этом роде? Я не думаю, что стояночный тормоз на что-то влияет — падение оборотов на холостом ходу было внезапным и не было связано с попытками тронуться с места.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39333/car-stalls-after-lifting-rear-end
То, что вы описываете, на самом деле нормально для этих автомобилей :)
У меня Subaru Outback 2005 года выпуска, и я заметил, что ЭБУ требуется некоторое время, чтобы заново научиться работать на холостом ходу после снятия клеммы с аккумулятора (это очищает энергозависимую память ЭБУ). Я заметил, что двигатель глохнет, когда я останавливаюсь или даже переключаю передачи.
К этому моменту ваша машина должна была вернуться в нормальное состояние (моя переобучается в течение дня или около того), но если этого не произошло, просто дайте машине поработать на холостом ходу в течение 20 минут после сброса настроек аккумулятора.