Вопрос

Что не так с этой нестандартной конструкцией тормозного суппорта?

Я разрабатываю модификацию существующих тормозных суппортов, в которой не будет стояночного/ручного тормоза. Один из способов, который приходит мне в голову, — это добавить рычаг с выступом, закреплённый на корпусе суппорта, который может срабатывать под колодкой. Чтобы поршень мог свободно перемещаться вверх и вниз или внутрь и наружу :) , на его головке должна быть выемка, чтобы рычаг мог находиться внутри.



Почему бы не толкать сам поршень? Для этого нужно просверлить суппорты и добавить фиксаторы, что может привести к появлению слабых мест в конструкции.



Пожалуйста, ознакомьтесь с приведённой ниже схемой. Любые комментарии приветствуются!



p.s. Это челлендж/эксперимент «сделай сам», в ходе которого я хочу попробовать переработать старые запчасти. Пожалуйста, не отвечайте ссылками на детали, которые я могу купить. Я знаю, что они существуют.



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39345/anything-wrong-with-this-custom-brake-caliper-design

4 Комментария

  1. Вы предполагаете, что при отпускании тормоза поршень полностью втягивается в суппорт. Но это не так.



    Когда колодка изнашивается, она становится тоньше, и поршень выдвигается, чтобы компенсировать это. Но когда тормоз отпускается, поршень втягивается лишь немного, ровно настолько, чтобы снять давление с колодки. Вы этого даже не заметите.



    При замене колодок сначала нужно вдавить поршни, чтобы освободить место для новых толстых колодок. На последнем этапе нужно несколько раз нажать на педаль, чтобы «вытолкнуть» поршень до тех пор, пока он не прижмёт колодку к диску.



    Ваш рычаг будет толкать поршень до упора или до тех пор, пока поршень не коснётся задней стенки. В первом случае поршень продвинется ещё немного, и тормозное усилие будет нулевым. Только во втором случае ваша система сможет удерживать транспортное средство.



    А когда вы хотите поехать, сначала нужно отпустить стояночный тормоз и нажать на педаль 10–20 раз до упора, чтобы она снова стала жёсткой. В это время тормоза вашего автомобиля не работают!



    Вот похожий вопрос, для которого я нашёл эту анимацию:



    введите описание изображения здесь



    И еще два момента:



    Сила, с которой поршень давит на шток при нажатии на педаль, очень велика. Не следует ослаблять поршень, вырезая из него детали для вашего механизма. Ваш механизм должен выдерживать силу, с которой кто-то будет нажимать на педаль, пока ваша система активна.



    Кроме того, сбоку к поршню почти ничего не крепится, поэтому разработать такую систему для существующего тормоза было бы непросто.


  1. @sweber Мне нравится этот анимированный гиф. Он хорош.
  1. У меня есть два вида поршней: цельные и полые. Я планирую сделать выемку в цельных поршнях. Сколько бы материала я ни убрал, это не сравнится с полым поршнем. Я говорю о выемке шириной 5 мм и глубиной 5 мм...
  1. В моём проекте: когда система находится в «режиме ожидания», она готова к работе. Если вы нажмёте на педаль, она сработает должным образом. При отпускании педали поршень сбросит давление, как и ожидалось. При нажатии на рычаг поршень остаётся на прежнем месте, а рычаг воздействует только на прокладку. При отпускании рычага прокладка возвращается в прежнее положение. Итак, если поршень не двигается при нажатии на рычаг, то зачем его нужно качать, чтобы вернуть в исходное положение?
Вы уже ответили на этот вопрос