Вопрос

урчание двигателя при ускорении после дождливого дня

После целого дня дождя мой Ford Escape 2003 года выпуска начал немного дребезжать
, и загорелась лампочка Check Engine. Когда я остановился на светофоре, лампочка погасла, но при ускорении снова загорелась. На следующий день, после ночи в гараже, машина работала нормально.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39284/rumbling-of-the-engine-during-acceleration-after-a-rainy-day

3 Комментария

  1. Скорее всего, проблема в вашей системе зажигания (ротор/распределитель/провода/свечи). Из-за дождя искра может проскакивать там, где её быть не должно


  1. Я не уверен на 100 %, но думаю, что в версии V6 используется катушка зажигания, а в I4 — одна большая катушка. Не думаю, что там есть распределитель.
  1. Отличный вопрос! У меня была похожая проблема на моем Opel Vectra 1989 года выпуска, но без индикатора Check Engine, и проблема исчезала при достижении определенных оборотов. Я подозревал, что дело в крышке распределителя (свечи и провода были заменены), но так и не заменил крышку распределителя до того, как мне пришлось избавиться от машины из-за множества более серьезных проблем. В вашем автомобиле на каждую свечу приходится отдельная катушка зажигания или одна общая катушка зажигания? Я подозреваю, что более современная конструкция с отдельной катушкой на каждую свечу должна решить проблему.
Вы уже ответили на этот вопрос