Восстановление Laverda 750 SF — с чего начать?
Моя цель: (пере) собрать достойный дорожного мотоцикла 750-кубовый двигатель, максимально используя оригинальные детали. В основном для того, чтобы как можно больше узнать о конструкции и механике мотоциклов для использования в будущих проектах.
Предыстория: я наткнулся на «возможность» приобрести ветхую модель Laverda 750 SF. Я нашёл места, где можно купить запчасти для этой модели, а также кое-какие чертежи.
Если вкратце, то мне нужна ваша помощь в следующем: рекомендации по материалам для фундаментальной разработки и ремонта мотоциклетных двигателей. Мне не хватает многих необходимых базовых знаний, которые потребуются для завершения этого проекта. Было бы неплохо найти информацию о том, для чего нужны все детали двигателя, хотя я могу разобраться в этом сам, разбирая всё по болтам. Ещё лучше было бы, если бы в материале содержались советы о том, как восстанавливать мотоциклы, на что обращать внимание, как всесторонне проанализировать, что можно, а что нельзя делать при модернизации послепродажного обслуживания с учётом определённых механических особенностей проекта.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39290/restoring-a-laverda-750-sf-where-to-start
Амбициозный первый проект, но спасение зверя из Бреганце стоит затраченных усилий.
Совет номер один: делайте как можно больше фотографий во время разборки — это бесценно, потому что, несмотря на то, что я не раз полностью пересобирал свой мотоцикл (у меня есть похожий винтажный Moto Guzzi Le Mans, которым я владею уже 30 лет) , я забываю, как всё собирается.
Скорее всего, всё, что сделано из резины, полностью изношено: все уплотнители, шланги, большинство прокладок...
Итак, для начала нужно проверить, работает ли двигатель. Если да, то отлично.
Я не очень хорошо знаком с этим мотоциклом, но, думаю, можно провернуть коленчатый вал с помощью гаечного ключа. Выкрутите свечи зажигания и проверьте, не замерз ли двигатель. Если он не двигается, залейте в свечные отверстия проникающее масло и поразмышляйте о своих жизненных решениях.
Почитайте руководство по эксплуатации, а также, возможно, руководство от Haynes.
Скорее всего, углеводы полностью разложились. Если он лежал на улице, то, скорее всего, на нём была вода и споры зомби. Вероятно, его нужно будет очистить ультразвуком.
Прежде чем покупать кучу новых деталей и прочего, нужно разобраться с основами.
На этих велосипедах есть ресурсы и люди, которые могут помочь.
Забавный факт: одним из мотоциклов для прыжков Эвела Кневила была версия Laverda 750 от Montgomery Wards под названием American Eagle.