Почему моя машина не заводится?
У меня проблема с машиной (она не заводится), но, похоже, это не связано с тем, что в прошлом у меня разряжался аккумулятор.
Вот общая последовательность событий:
- Попробуйте завести машину, она полностью разряжена (даже электронный ключ не работает)
- Подключаю автомобиль к пусковым кабелям, и сразу же включаются дворники (так я понимаю, что на них подаётся питание)
- Примерно через 5 минут попробуйте завести машину, и она сделает то, что обычно делает, когда аккумулятор почти разряжен
- Подождите ещё 10 минут, не отключая перемычки.
- Попробуйте завести машину ещё раз. На этот раз аккумулятор полностью разряжен. Ни фары, ни вентиляторы не работают, и при повороте ключа зажигания ничего не происходит.
Через несколько часов я попробовал сделать то же самое с другими кабелями, но результат был тот же.
Похоже, дело не в аккумуляторе, потому что кабели не подают питание. Я подумал, что, может быть, перегорел предохранитель или окислились перемычки, но вся эта последовательность событий — сначала минимальное питание, а потом полная разрядка — произошла через несколько часов. Может быть, кто-нибудь подскажет, как выяснить, что не так с моей машиной?
РЕДАКТИРОВАТЬ: это Ford Escape 2005 года
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39298/why-wont-my-car-start
Вы проверили, чистые ли зажимы на кабелях? На них часто образуется белый/синий/зелёный налёт из-за взаимодействия серной кислоты со свинцом или медью. Если они грязные, я поливаю их горячей водой (из кувшина), чтобы сначала избавиться от самого сильного налёта. Я также обнаружил, что наждачная бумага вокруг клемм аккумулятора и внутри кабельных зажимов может пригодиться. После очистки снова промойте всё горячей водой. Горячая вода ничего не повредит и быстро высохнет. Она разбавляет и смывает все, не вызывая новых химических реакций. После высыхания я наношу высокотемпературную смазку на клеммы и внутреннюю поверхность зажимов. Если у вас герметичный гелевый свинцово-кислотный аккумулятор, он прослужит дольше и с меньшей вероятностью вызовет коррозию клемм. Всего наилучшего.