Вопрос

Почему моя машина не заводится?

У меня проблема с машиной (она не заводится), но, похоже, это не связано с тем, что в прошлом у меня разряжался аккумулятор.



Вот общая последовательность событий:




  • Попробуйте завести машину, она полностью разряжена (даже электронный ключ не работает)

  • Подключаю автомобиль к пусковым кабелям, и сразу же включаются дворники (так я понимаю, что на них подаётся питание)

  • Примерно через 5 минут попробуйте завести машину, и она сделает то, что обычно делает, когда аккумулятор почти разряжен

  • Подождите ещё 10 минут, не отключая перемычки.

  • Попробуйте завести машину ещё раз. На этот раз аккумулятор полностью разряжен. Ни фары, ни вентиляторы не работают, и при повороте ключа зажигания ничего не происходит.



Через несколько часов я попробовал сделать то же самое с другими кабелями, но результат был тот же.



Похоже, дело не в аккумуляторе, потому что кабели не подают питание. Я подумал, что, может быть, перегорел предохранитель или окислились перемычки, но вся эта последовательность событий — сначала минимальное питание, а потом полная разрядка — произошла через несколько часов. Может быть, кто-нибудь подскажет, как выяснить, что не так с моей машиной?



РЕДАКТИРОВАТЬ: это Ford Escape 2005 года



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39298/why-wont-my-car-start

10 Комментариев

  1. Вы проверили, чистые ли зажимы на кабелях? На них часто образуется белый/синий/зелёный налёт из-за взаимодействия серной кислоты со свинцом или медью. Если они грязные, я поливаю их горячей водой (из кувшина), чтобы сначала избавиться от самого сильного налёта. Я также обнаружил, что наждачная бумага вокруг клемм аккумулятора и внутри кабельных зажимов может пригодиться. После очистки снова промойте всё горячей водой. Горячая вода ничего не повредит и быстро высохнет. Она разбавляет и смывает все, не вызывая новых химических реакций. После высыхания я наношу высокотемпературную смазку на клеммы и внутреннюю поверхность зажимов. Если у вас герметичный гелевый свинцово-кислотный аккумулятор, он прослужит дольше и с меньшей вероятностью вызовет коррозию клемм. Всего наилучшего.


  1. Неисправная или бракованная батарея может преподносить вам самые разные сюрпризы. Скорее всего, проблема в том, что одна из ячеек батареи не работает. Она может вести себя так, будто заряда достаточно, хотя на самом деле его недостаточно для выполнения всех функций.



    У вас есть два варианта.




    1. Отсоедините аккумулятор от автомобиля и полностью зарядите его
      с помощью подходящего зарядного устройства. Если проблема не устранена, замените аккумулятор.

    2. Отнесите аккумулятор на проверку (для правильной проверки его необходимо зарядить).



    Если вы сможете завести машину и доехать до магазина автозапчастей, многие из них смогут провести диагностику на месте (сначала позвоните). Некоторые даже заменят аккумулятор, если вы купите его у них.


  1. Я почти уверен, что проблемы с аккумулятором связаны с моим неоригинальным усилителем...Но я не собираюсь его чинить.
  1. Потрясающе! Рад, что всё получилось. Следите за тем, чтобы ничто другое не вызывало проблем с аккумулятором.
  1. В этом есть смысл. Я склонялся к тому, что проблема в аккумуляторе. Удачи! :)
  1. Ну... Мой аккумулятор работает при напряжении 7,7 В постоянного тока, так что, должно быть, проблема в нём. Спасибо за совет, как его проверить. Надеюсь, я отмечу это как ответ, когда вернусь из магазина :)
  1. Я полагаю, что ваша периодическая «зарядка от перемычек» связана с некачественным соединением. Часто бывает достаточно слегка пошевелить их, чтобы улучшить качество соединения.
  1. Отредактировал с указанием года выпуска и модели. Если аккумулятор разряжен, почему происходит такая последовательность событий: Gets a little charge from jumpers -> Gets no charge from jumpers -> подождать несколько часов -> Gets a little charge from jumpers -> Gets no charge from jumpers?? Это то, что меня смущает
  1. Хорошее соединение с помощью качественных пусковых проводов часто является решающим фактором при запуске автомобиля с разряженным аккумулятором. В вашем автомобиле разряжен аккумулятор. Вы думали о его замене? Вы не указали марку, модель или год выпуска вашего автомобиля.
  1. По моему опыту работы с автомобильной электрикой, разобраться в ней может быть непросто, но самое главное — убедиться, что у вас полностью заряженный и исправный аккумулятор. Существует множество проблем, которые могут быть связаны с недостаточной производительностью аккумулятора.



    Если вы не меняли аккумулятор в течение последних 11 лет, вероятно, пришло время его заменить. Если аккумулятор относительно новый (ему меньше 3 лет), возможно, с ним что-то не так и он выходит из строя. Даже бюджетный аккумулятор должен прослужить более 3 лет без серьёзных сбоев. Лично я бы поставил новый аккумулятор и посмотрел, что будет.



    Если у вас есть пара инструментов и вы действительно хотите проверить, что происходит, сделайте следующее:




    1. Проверьте аккумулятор. Просто отсоедините его от клемм Escape и проверьте с помощью вольтметра или мультиметра в режиме измерения постоянного напряжения. Общее правило (которому меня научили) гласит, что если напряжение на аккумуляторе падает ниже 10 В постоянного тока, то он, скорее всего, разряжен. Если у вас есть хороший мультиметр, вы также можете проверить максимальные и минимальные показания за несколько часов. Если ваш счетчик постоянно разряжается, а батарея не подключена, то, вероятно, ваша батарея разрядилась, особенно если ее разряд = <11 В постоянного тока.

    2. Проверьте исправность аккумулятора. Либо полностью зарядите аккумулятор (если он исправен) с помощью зарядного устройства, либо купите новый для проверки. В течение нескольких дней снимайте показания 3 раза в день (утром, в полдень и вечером). Это покажет, есть ли проблемы с зарядкой от генератора. Кроме того, на этом этапе вы можете провести множество диагностических процедур для вашей системы.

    3. Устраните проблему.



      a. Если вы обнаружите, что напряжение на вашем тестовом аккумуляторе выходит за пределы допустимого диапазона, вам нужно будет выяснить причину. Существует множество компонентов, которые могут потреблять слишком много энергии. Даже повреждённая сигнализация (с чем я сталкивался в прошлом) может вызывать постоянный разряд аккумулятора, из-за чего он будет разряжаться каждое утро после ночи простоя. На этом этапе я бы порекомендовал обратиться в сервис, если только вы не очень хорошо разбираетесь в автомобильных электрических системах. Вы также можете вернуться сюда и обновить свой пост, добавив новую информацию, и мы сможем помочь вам с диагностикой.



      б. Если ваш аккумулятор держит заряд в диапазоне от 12 до 14,5 В постоянного тока, то всё в порядке, хотя 12 В постоянного тока, вероятно, будут только правильными после запуска двигателя и быстро вернутся к норме.




    При работе с электричеством нужно помнить, что многие реле, конденсаторы, двигатели и другие устройства работают только в определённом диапазоне мощности, но все они в той или иной степени оказывают сопротивление. Даже провода, кабели и проводники оказывают некоторое сопротивление. Если напряжение падает слишком низко, ток не сможет поступать к необходимым устройствам в достаточном для их работы количестве. Вот почему стартер обычно выходит из строя первым — ему требуется огромная сила тока, а если напряжение слишком низкое, сопротивление слишком сильно блокирует поток, в результате чего стартер вращается слабо или не вращается вовсе.



    Что касается причин, которые МОГУТ (теоретически) вызвать вашу проблему, то это может быть реле, которое не работает при напряжении ~10 В постоянного тока, но работает при напряжении ~12+ В постоянного тока, что приводит к короткому замыканию. Из-за этого может казаться, что реле работает при напряжении 12 В постоянного тока или ниже, но перестаёт работать при напряжении 12 В постоянного тока или выше. Конечно, когда аккумулятор разряжается (из-за короткого замыкания), реле размыкается, что позволяет начать новый цикл зарядки и снова вызвать те же симптомы. Это выстрел вслепую, но теоретически возможно (не зная особенностей системы вашего автомобиля, я не могу сказать наверняка, возможно ли это).


Вы уже ответили на этот вопрос