Механик испортил мою машину, залив слишком много масла?
Я пригнал свою новую машину на третью замену масла. Когда я ехал обратно на работу, машина начала чихать, и из выхлопной трубы повалил чёрный дым. Я пригнал её обратно к дилеру, и мне сказали, что механик случайно залил масло дважды. Я проехал на ней в таком состоянии около 25 минут (доехал до работы, развернулся и поехал обратно). Они отправили меня домой на одной из своих машин, чтобы моя машина постояла и стекла за ночь. На следующий день они привезли мне мою машину. Ни дыма, ни заикания.
Прошло около двух месяцев. В первый месяц, когда я остановился позади машины, которая заглушала двигатель, я услышал громкий рёв, продолжавшийся около 10 секунд. Больше такого не случалось.
На этой неделе машина начала слегка подтормаживать, когда я оставляю её на холостом ходу на парковке или в движении.
Они разбили мою новую машину??
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39299/did-the-mechanic-ruin-my-car-with-double-dose-of-oil
Что касается комментария выше... любой механик или менеджер по обслуживанию, который пытается убедить вас в том, что «избыток масла не может повредить двигатель», пытается вас обмануть. Слишком высокий уровень масла приводит к избыточному давлению, которое может вызвать всевозможные проблемы, например, привести к повреждению маслосъёмных колпачков, не говоря уже о других проблемах, упомянутых другими пользователями, таких как чрезмерный уровень масла, достигающий нижней части коленчатого вала и, таким образом, «поднимающийся» (или, что более вероятно, вызывающий дополнительное сопротивление и трение там, где их быть не должно, и, возможно, загрязнение подшипников/их дополнительный износ), чрезмерное затапливание насоса, попадание масла в выхлопную систему (катализаторы сильно нагреваются и не любят загрязнения).
На масляных щупах не просто так есть отметки «максимум» и «минимум» ... не стоит доливать масло до минимальной отметки, а потом заливать то, что осталось, и надеяться на лучшее. «Случайно» дважды залив масло, вы точно не промахнетесь, если будете проверять уровень во время и после заливки, чтобы убедиться, что он не только выше минимального (в этом нужно убедиться!), но и не превышает максимальный.
Не думаю, что у меня когда-либо был автомобиль, в котором рекомендованный производителем объём масла соответствовал бы количеству, необходимому для достижения максимальной отметки... всегда было немного меньше. В первый раз, когда я налил слишком много масла, я последовал совету и всегда оставлял примерно пинту/пол-литра свободного места. Я давал маслу отстояться в течение минуты (или 2–3 минут осенью/ранней весной, 5 минут зимой), проверял уровень и доливал масло до нужного уровня (обычно между минимальным и максимальным уровнем масла разница составляет примерно столько же, так что можно примерно прикинуть, сколько масла нужно долить). Если каждый раз они сливают старое масло, а затем заливают ровно столько, сколько рекомендовано в инструкции, не учитывая, что в разных частях двигателя всегда остаётся немного старого масла, и НЕ проверяют уровень масла после заливки... то это единственный способ, которым они могли бы пропустить «двойную» заливку... скорее всего, они регулярно переливают масло в каждом автомобиле, который проезжает через их двери, в большей или меньшей степени.
Вкратце: ковбои. Добейтесь от них возмещения ущерба, нажалобитесь в корпорацию и ни при каких обстоятельствах не возвращайтесь туда, когда ситуация разрешится.