Вопрос

Верхние и Нижние Рычаги Управления

Изучая некоторые компоненты передней подвески, я обнаружил странную закономерность: необходимость различать верхний и нижний рычаги подвески даже при отсутствии верхнего рычага.



Я понял, что пары верхних и нижних рычагов подвески в основном используются в грузовиках и, возможно, в больших транспортных средствах, которым требуется дополнительная устойчивость. Так ли это? В моём автомобиле только один рычаг подвески, поэтому необходимость указывать верхний или нижний рычаг кажется странной.



Например, если вы видите эту деталь, то она обозначена как нижняя: Нижняя втулка переднего нижнего рычага подвески Volvo



Есть ли что-то ещё, что указывает на то, является ли рычаг подвески верхним или нижним? Возможно, дело не столько в вертикальном расположении, сколько в том, к какой части рамы автомобиля он крепится?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39310/upper-vs-lower-control-arms

1 Комментарий

  1. Существует множество подвесок с верхним и нижним рычагами. Они используются не только в грузовиках. Спортивные автомобили часто оснащаются такими подвесками, поскольку они могут иметь меньшую неподрессоренную массу по сравнению, например, с подвеской Макферсона.



    Название происходит от места крепления к поворотному кулаку. Если рычаг подвески крепится снизу к поворотному кулаку, то это нижний рычаг подвески. Если он крепится сверху, то это верхний рычаг подвески.



    Есть автомобили, у которых несколько нижних и верхних рычагов подвески, и тогда требуется более сложное обозначение.


Вы уже ответили на этот вопрос