Вопрос

Почему некоторые двигатели вибрируют меньше, когда обороты немного выше, чем на холостом ходу

Мой опыт вождения большинства «старых» автомобилей примерно одинаков. Если я слегка нажимаю на педаль газа, чтобы немного увеличить обороты двигателя, он работает менее нестабильно, чем на холостом ходу. Почему так происходит?



Это потому, что:




  • Из-за более высокой частоты вращения двигателя цилиндры срабатывают ближе друг к другу, поэтому каждый цилиндр гасит вибрации, создаваемые предыдущим.

  • Вибрации лучше поглощаются опорами при более высоких оборотах двигателя, чем при более низких?

  • Дроссельная заслонка закрыта на холостом ходу, что делает соотношение воздух-топливо более точным и обеспечивает более мощный взрыв?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39271/why-do-some-engines-vibrate-less-when-the-rpms-are-slightly-higher-than-when-at

1 Комментарий

  1. Первые два варианта неверны.
    Увеличивая обороты двигателя, вы изменяете (сокращаете) период его вибрации.
    Кузов автомобиля является приемником вибрации, создаваемой двигателем, но имеет свой фиксированный период. Чем больше схожи периоды, тем больше вибрация передается от двигателя всему автомобилю. Период колебаний автомобиля значительно меньше, чем у двигателя на высоких оборотах, поэтому наилучший резонанс достигается, когда двигатель работает на холостом ходу.


Вы уже ответили на этот вопрос