Вопрос

Распределительный вал слишком сильно входит в блок: нужно ли добавить распорную шайбу с его стороны?

Пока я восстанавливаю свой старый двигатель Skoda Estelle, у меня возникла новая проблема: я нашёл более качественный блок цилиндров, который хочу использовать, но распределительный вал, который у меня есть от другого блока, слишком сильно проседает, когда я устанавливаю его на место. Он проседает примерно на 3–4 мм. Когда я смотрю на распределительный вал со стороны картера, я вижу, что он смещён к задней части блока во всех своих посадочных местах.



В каталоге запчастей для этого двигателя не указана распорная шайба ни на одном из концов распределительного вала. В блоке есть заглушка из листового металла.



Итак, вопрос: можно ли добавить распорную шайбу в посадочное место самого заднего распределительного вала, чтобы она вытолкнула распределительный вал и установила его в нужном месте? Блок сделан из алюминия, но, думаю, подойдёт шайба из мягкой стали (которую я могу изготовить с необходимой точностью), так как она будет тереться о хвостовик распределительного вала.



Есть какие-нибудь предложения?



введите описание изображения здесь






введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39279/camshaft-sinks-too-much-into-block-add-spacer-washer-at-its-end

8 Комментариев

  1. Вопрос решён! Так и задумано. Я проверил ещё два блока с соответствующими распределительными валами, а также этот: распределительные валы закреплены на месте с помощью шайбы, прижатой к блоку, и звёздочки над ней. Когда всё на своих местах и затянуто, распределительные валы не могут сместиться в блоке. Оставшееся пространство в задней части может использоваться для смазки, так как в задней части этих распределительных валов есть отверстие, через которое они проходят, а затем соединяются с задним сиденьем.


  1. Существует два типа распределительных валов. Роликовые кулачки и все остальные цельные толкатели.



    Цельные кулачки эффективно плавают. Они не закреплены жёстко. Вместо этого конические выступы прижимают кулачок к торцевой пластине. Как правило, пластина, к которой крепится кулачок, также служит упором. Полный ход кулачка не имеет значения, если монтажная пластина устанавливает кулачок в правильное положение.



    введите описание изображения здесь



    В кулачковом механизме с роликовым толкателем профиль не может быть коническим из-за роликового толкателя. В этом типе механизма или конструкции необходимо контролировать полный ход вперед и назад. Эти методы более сложные.



    введите описание изображения здесь


  1. Это подъёмник № 1. В системе есть толкатели, стержни и коромысла в головке
  1. Это роликовый кулачок или обычный кулачок-толкатель?
  1. На самом деле, если подумать, то распределительный вал переместится в нужное положение, когда шестерни и распределительный вал будут закреплены, когда шестерни будут прижаты, а треугольная шайба будет закреплена, то есть когда всё будет установлено. Однако при этом распределительный вал переместится в нужное положение, а недостающие 4 мм в его задней части останутся. Интересно, это ерунда или мне всё же стоит установить там шайбу.
  1. Это, друг мой, будет чертовски увлекательное приключение — найти его здесь :)
  1. Если в итоге вы решите добавить что-то, подумайте о том, чтобы использовать подшипник Торрингтона вместо шайбы.
  1. Мне нужны два изображения: 1) блок в целом; 2) поверхность распределительного вала в месте его соединения с блоком. Я не знаю, как в вашем случае, но многие распределительные валы устанавливаются на передней части блока, что позволяет удерживать вал в нужном положении. Я не уверен насчёт вашей Skoda. Интересная дилемма! Надеюсь, мы сможем помочь.
Вы уже ответили на этот вопрос