Вопрос

Toyota Prius 2006 года в Африке

Я экономлю, особенно когда дело касается транспортных расходов.



Я живу в Танзании (Восточная Африка), у нас нет станций для подзарядки электромобилей, да и самих электромобилей не так много.



Я планирую купить подержанную Toyota Prius
2006 года выпуска, код модели — DAA-NHW20



Я хочу купить эту машину из-за её экономичности, о которой все так хорошо отзываются.



Там, где я живу, поблизости нет зарядных станций. Так смогу ли я добиться расхода топлива в 50 миль на галлон, полностью перейдя на бензин?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39862/2006-toyota-prius-in-africa

5 Комментариев

  1. Эта модель автомобиля не может заряжаться от зарядной станции. Она заряжает аккумулятор либо при торможении, либо за счёт использования бензинового двигателя в качестве генератора.



    Так что да, теоретически вы можете проехать 50 миль на галлон без зарядной станции.



    Однако это может зависеть от типа вождения и качества дорог, по которым вы будете ездить. Большинство преимуществ связано с тем, что при обычном городском вождении в Европе/США/Японии, то есть на рынках, для которых изначально разрабатывался автомобиль, большая часть энергии расходуется на торможение при относительно плавном замедлении.
    Если дороги или стиль вождения не позволяют этого делать, то вы теряете большую часть преимуществ.



    Кроме того, аккумуляторам в электромобиле, которому 10 лет, тоже будет 10 лет, если их не заменили. Это значит, что их ёмкость значительно снизится, что повлияет на экономию топлива, но я понятия не имею, насколько сильно.


  1. По моему опыту, аккумулятор и двигатели в NHW20 могут прослужить гораздо дольше, чем механические части. У меня он проработал 13 лет без каких-либо признаков износа.
  1. На самом деле Consumer Reports протестировал Prius, которому было 9 лет, и его пробег оказался таким же, как у нового Prius. Prius — это не электромобиль! Аккумуляторы электромобилей рассчитаны на большое количество циклов зарядки, в то время как в Prius циклы зарядки очень короткие, так как аккумулятор слишком велик для своей задачи. Если использовать только 10 % ёмкости никель-металлогидридного аккумулятора, он прослужит сотни тысяч циклов. Кроме того, проблема заключается не в отсутствии подзарядки, а в потере ёмкости, что не имеет значения, поскольку требуется всего 10 %. Если аккумулятор высокого напряжения действительно разряжен, вы увидите, что двигатель больше не заводится.
  1. Этот ответ точен. Если вы собираетесь приобрести 10-летний Prius, убедитесь, что в комплект входит новый основной аккумулятор, так как срок службы оригинального аккумулятора подходит к концу. Они служат недолго, и когда они перестанут заряжаться, вы будете ездить только на двигателе внутреннего сгорания. Если всё работает оптимально, вы, как правило, можете рассчитывать на высокую экономию топлива. Помните, что в городе автомобиль расходует меньше топлива, чем на шоссе, из-за особенностей работы системы рекуперативного торможения. Вы не подзаряжаете эти транспортные средства, двигатель/трансмиссия делают это за вас.
  1. Если вы не используете электрооборудование: аккумуляторы и электродвигатель для питания автомобиля, то они становятся мёртвым грузом, который приходится перемещать бензиновому двигателю. Я предполагаю, что 50 миль на галлон — это общая эффективность, которая включает в себя использование как бензина, так и электричества, а также некоторые этапы движения автомобиля. Без работы электросистемы я сомневаюсь, что автомобиль сможет проехать 50 миль на галлон (21,25 км/л или 4,71 л/100 км — при условии, что речь идёт о галлонах США).
Вы уже ответили на этот вопрос