Вопрос

Какие проблемы может вызвать длительное использование воды в качестве охлаждающей жидкости в летние месяцы из-за внутренней утечки

Я езжу на Chevrolet Corsica 1993 года выпуска, у которой уже 3 года как протекает внутренняя система охлаждения. Механики говорят, что вода попадает в блок двигателя или что нужно отремонтировать радиатор отопителя. Поскольку я не могу позволить себе ремонт, я держу расширительный бачок заполненным, чтобы предотвратить перегрев. Зимой я добавляю охлаждающую жидкость в пропорции 50/50, но летом, чтобы сэкономить, использую воду. Насколько я понимаю, использование воды может привести к более быстрой коррозии некоторых деталей, через которые проходит вода.



В последнее время моя машина стала хуже набирать скорость, когда мне нужно ускориться. Я знаю, что это может происходить по многим причинам. Но мой вопрос в том, что, если предположить, что другие причины исключены, где мне в первую очередь искать проблему, вызванную длительным использованием воды в качестве охлаждающей жидкости из-за внутренней утечки за последние три лета, и в каком порядке их искать.



Например, можно начать с проверки свечей зажигания на наличие коррозии и двигаться дальше.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39865/what-problems-can-extended-use-of-water-as-a-coolant-during-the-summer-months-ca

1 Комментарий

  1. Длительная эксплуатация двигателя с внутренней утечкой воды/охлаждающей жидкости приведет к серьезным повреждениям. Если вы не знаете, где именно в блоке происходит утечка воды/охлаждающей жидкости, вам будет сложно определить, является ли это причиной потери мощности. Вы можете повредить двигатель так, что он не подлежит ремонту, а это в долгосрочной перспективе обойдется дороже.



    В первую очередь я бы проверил масло. Есть ли в масле следы воды/охлаждающей жидкости? Вода/охлаждающая жидкость могут попасть в масло и ухудшить смазку всего двигателя. Это, в свою очередь, приводит к преждевременному износу или выходу из строя поверхностей подшипников, что, в свою очередь, увеличивает трение и приводит к повреждениям.



    Вода сама по себе вызывает коррозию внутренних деталей, что приводит к их преждевременному износу и повреждению. Вы можете проверить свечи зажигания на наличие коррозии, но они вряд ли помогут определить причину неисправности, если только она не связана с правильной работой свечи зажигания.



    Помимо «множества причин», по которым вы можете терять мощность, я считаю, что после трёх лет эксплуатации этого двигателя с внутренней утечкой он может выйти из строя.


Вы уже ответили на этот вопрос