Нужно ли включать печку, когда прогреваешь машину?
Я знаю, что вам следует немедленно выехать, чтобы прогреть машину, так как в этом случае она прогреется быстрее. Однако, чтобы разморозить лобовое стекло изнутри, обычно включают обогреватель на несколько минут, пока оно не очистится.
Я почти уверен, что отопитель в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания использует тепло, выделяемое двигателем, который ещё холодный, когда вы только завели машину. Использование этого воздуха для размораживания лобового стекла кажется нелогичным, так как он будет подавать холодный воздух для охлаждения двигателя (кажется, я читал, что нужно использовать отопитель, чтобы предотвратить перегрев автомобиля даже летом).
Кондиционер обеспечивает подачу воздуха с низкой влажностью, поэтому я знаю, что это лучше, чем просто включать обогреватель. Влияет ли это как-то существенно на период прогрева?
Дорога до работы занимает у меня 10 минут, чего едва хватает, чтобы прогреть машину. Я хотел бы знать, поможет ли мне быстрее прогреть машину, если я не буду включать обогреватель или кондиционер. Я бы хотел тратить меньше времени на то, чтобы ездить по холоду и при этом заботиться о своей машине.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39869/should-i-use-the-heater-while-warming-up-my-car
Я всегда был сторонником того, чтобы не включать отопитель до тех пор, пока двигатель не прогреется... так как большая часть износа двигателя происходит, когда он холодный. Однако после прочтения комментария о том, что термостат остаётся закрытым до тех пор, пока двигатель не прогреется, независимо от того, включаете вы отопитель или нет, я понял, что в этом есть смысл. Термостат будет блокировать поток воды из блока в радиатор отопителя до тех пор, пока температура воды не достигнет рабочей температуры (180 °C), после чего он откроет поток воды в радиатор отопителя. Вентилятор отопителя не должен отводить тепло от двигателя. Меня беспокоит только то, что если масло в двигателе НЕ достигает рабочей температуры к моменту открытия термостата, то включение отопителя при холодном двигателе не позволит маслу достичь рабочей температуры как можно раньше. А правильная рабочая температура масла очень важна.