Вопрос

Автоматическая коробка передач пропускает вторую передачу

У меня Ford Escape XLT 2008 года выпуска. Недавно мне сказали, что он сильно набирает обороты перед переключением, потому что пропала вторая передача, и он переключается с первой на третью. Не повредит ли это другим передачам, если я буду ездить так слишком долго? Как долго я могу так ездить? Я знаю, что мне нужна новая коробка передач, но я не могу её купить прямо сейчас.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39885/automatic-transmission-is-skipping-2nd-gear

6 Комментариев

  1. Ну, это зависит от того, что на самом деле случилось со второй передачей. Если вышел из строя только соленоид переключения передач, то всё в порядке, и починить его на самом деле несложно. Но если шестерня физически повреждена, то она может выпасть или на ней могут остаться металлические осколки.



    В поддоне коробки передач есть магниты для их улавливания, но они рассчитаны только на обычный износ (и, как я выяснил, на выпавшие гайки). Они могут не справиться с количеством металла, попадающего из повреждённой шестерни.



    Что именно случилось с вашей второй передачей?


  1. Замена всей коробки передач обходится гораздо дороже, чем замена одного соленоида. Узнайте, что именно не так с коробкой передач, и попросите другого специалиста высказать своё мнение в другом магазине. Соленоиды стоят дёшево и просты в установке.
  1. Механик не сказал мне точно, что произошло, он просто сказал, что вторая передача не работает и мне нужна новая коробка передач. Он подключил её к компьютеру, а затем прокатился на ней по кварталу. Когда он вернулся, то сказал, что она не подлежит ремонту.
  1. Похоже на контроллер корпуса дроссельной заслонки. Если он выдает код p2111 или p2112, то проблема в этом.
  1. Да, в мастерской по ремонту трансмиссий мне это сказали. Уровень жидкости в норме. Когда я начинаю движение, обороты падают ниже 3500 об/мин, прежде чем включается следующая передача, а потом всё работает нормально. Загорается индикатор в виде гаечного ключа, и в инструкции к нему написано, что это индикатор управления дроссельной заслонкой / трансмиссии. В инструкции также сказано, что индикатор загорается при обнаружении неисправности трансмиссии и что необходимо как можно скорее обратиться к дилеру.
  1. Это то, что вам сказали в мастерской по ремонту трансмиссий? Возможно, вам стоит узнать мнение другого специалиста, прежде чем менять трансмиссию. Есть ли какие-то коды ошибок? Каков уровень жидкости? Трансмиссия буксует?
Вы уже ответили на этот вопрос