Вопрос

Почему в моем Chevy Equinox 2006 года выпуска не работает печка, хотя все ее компоненты были заменены?

У меня есть:




  • менял термостат раз десять,

  • промыл сердечник нагревателя и систему охлаждения примерно 10 раз

  • замененный водяной насос,

  • впускная прокладка,

  • смешанная дверь,

  • режимная дверь,

  • исполнительные механизмы,

  • Головка управления ОВКВ,

  • резистор вентилятора,

  • Цепь резистора вентилятора

  • крышка радиатора,

  • реле вентилятора охлаждения,

  • и сердечник нагревателя.



И всё же в этой машине по-прежнему нет обогрева. С этой проблемой я борюсь уже 4 года. Мы также провели проверку блока цилиндров на наличие дефектов прокладки головки блока цилиндров, и всё в порядке.



Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ЕЩЁ МОЖНО СДЕЛАТЬ!!!!! 2000 долларов на ремонт, а тепла всё нет. Я в отчаянии.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39815/why-does-my-2006-chevy-equinox-have-no-heat-when-all-repairs-for-the-heat-has-be

14 Комментариев

  1. Верхний шланг отопителя имеет Т-образную форму, и в нём есть ограничитель. Он пластиковый. Просверлите его до 1/4 дюйма, и это поможет избавиться от воздушной пробки в сердечнике отопителя.


  1. Чтобы добиться нагрева на холостом ходу, необходимо правильно прокачать систему охлаждения. Я только что сделал это, и всё работает отлично. Прокачайте теплообменник и снимите самый верхний шланг подачи охлаждающей жидкости, то есть маленький шланг, идущий к верхней части расширительного бачка/расширительной камеры, и используйте подходящее приспособление для удаления воздуха из системы


  1. Есть ли вероятность того, что охлаждающая жидкость была залита не полностью и произошла утечка? Радиатор отопителя — это последний элемент в системе, который охлаждается, так как он расположен выше всего.



    Также убедитесь, что в системе нет воздуха. Используйте спускные винты (слегка откройте их) и сожмите шланги.



    Как уже было сказано, вы рассказали нам обо всех проведённых ремонтных работах, но не объяснили, почему они проводились. Что послужило причиной каждой из них?


  1. Убедитесь, что термостат не перевёрнут. Убедитесь, что радиатор отопителя не засорен и что шланги подсоединены к правильным патрубкам, входящим в радиатор отопителя и выходящим из него.


  1. Одна из причин, предложенных @ @Ben's: у меня сломался хлипкий пластиковый зажим, из-за чего вместо того, чтобы потянуть за рычаг дверцы, я просто согнул трос, идущий к ручке управления. Ситуация усугубилась тем, что дверца оставалась в полностью закрытом положении всё жаркое лето, из-за чего она немного заклинила. Проблема решилась с помощью стяжки для троса, прикреплённой к задней части приборной панели.
  1. Было бы хорошо, если бы вы могли добавить подробности. Ответы на все вопросы, которые задаёт @Ben, помогут нам помочь вам. Мы хотим знать, что работает, а что нет, и можем ли мы узнать, что привело к каждому из ремонтов. Например, помните ли вы, что вентилятор работал на высокой скорости или вообще не работал до замены резистора? Заработал ли он после этого?
  1. Можете ли вы подтвердить, что приводы заслонок действительно работают? А как насчёт шлангов отопителя? Они оба нагреваются при работающем двигателе? Это автоматический или ручной кондиционер? Работает ли двигатель вентилятора? Он работает с перебоями или вообще не нагревает воздух?
  1. Похоже, что подход к решению вашей проблемы до сих пор не был систематическим или «основанным на фактах». По крайней мере, список заменяемых деталей говорит о том, что люди, которые над этим работают, используют «метод проб и ошибок», заменяя детали в надежде, что одна (или несколько) из них решит проблему.



    Начните с базовых проверок:




    1. Есть ли горячая вода? Возможно, ваш двигатель не прогревается до рабочей температуры. Проверьте датчик температуры, если он у вас есть, а также шланги, идущие к радиатору. Через 10–15 минут работы шланги должны заметно нагреться.


    2. Есть ли питание на элементах управления отопителем? Работает ли вентилятор? Проверьте все предохранители, связанные с системой отопления, особенно если кажется, что вентилятор или элементы управления отопителем не работают.


    3. Кажется ли вам, что элементы управления отопителем работают (слышно ли вам, как открываются заслонки при изменении настроек, работает ли вентилятор, меняется ли температура в шлангах отопителя при регулировке температуры)? Знание того, какие элементы управления работают (а какие нет), поможет вам выявить проблемные области.


    4. Поступает ли горячая вода в радиатор отопителя? Проверьте, нагреваются ли шланги, идущие к радиатору отопителя. Если по ним не течет вода, они будут холоднее других шлангов системы охлаждения. Если шланги не нагреваются, возможны два варианта: в системе охлаждения застрял воздух, который не дает горячей воде поступать в радиатор отопителя, или что-то, например перекрученный шланг под приборной панелью, препятствует прохождению воды через радиатор отопителя. Если вы сожмете шланги, как будто перекрываете их, когда обогреватель включен, вы можете почувствовать, как по шлангу течет вода.


    5. Проверьте, не препятствует ли что-нибудь прохождению воздуха через отопитель — одна из немногих деталей в системе отопления, которую я не вижу в вашем списке, — это воздушный фильтр салона, поэтому убедитесь, что он не забит. Также убедитесь, что при работе вентилятора воздух проходит через вентиляционные отверстия.




    Наконец, на данном этапе было бы разумно ничего не предполагать. Было сделано так много (и, судя по всему, без методичного подхода), что, возможно, возникли дополнительные ошибки или проблемы. Пройдитесь по списку, чтобы исключить возможные проблемы. Большинство из них — это проверки, которые вы, вероятно, могли бы выполнить самостоятельно. Затем, когда вы выявите потенциальную проблемную область, вы можете либо задать ещё один вопрос, основываясь на полученных результатах, либо обратиться с этой информацией к механику. Когда механик закончит работу, попросите его объяснить ход мыслей и доказательства, которые легли в основу работы.


  1. Что произойдёт, если установить термостат вверх ногами?
  1. @GalacticCowboy — да, но это проще всего проверить, так что, вероятно, стоит начать с этого.
  1. В зависимости от автомобиля замена привода и/или переключателей заслонки может привести к изменению настроек обогрева. Я знаю, что такое случается с джипами начала 2000-х, но, возможно, это происходит и с Chevrolet. TLDR; Попробуйте повернуть ручку регулировки температуры в положение «ХОЛОДНО» и проверьте, работает ли обогрев. Я знаю, что это странно, но что в этом может быть плохого?
  1. @alephzero разве это не (по сути) пункт № 2?
  1. Вы пропустили первый шаг: 0. Нормально ли показывает датчик температуры и нагревается ли радиатор автомобиля? Но это правильный подход: не меняйте детали наугад («10 сменных термостатов» — это просто безумие), выясните, насколько хорошо тепло поступает туда, куда должно поступать, а затем определите, что мешает этому.
  1. Всё это сделал один и тот же механик?
Вы уже ответили на этот вопрос