Вопрос

Subaru Forester 1998 года

Стрелка указателя температуры держится в нижней части шкалы, а затем за 10 секунд или даже быстрее поднимается выше красной зоны. Я заменил термостат, чтобы подстраховаться, и поменял оба датчика температуры, но проблема осталась. Двигатель не перегревается, нет ни запаха, ни пара. Водяной насос был заменён менее двух лет назад, радиатор в порядке. Уровень жидкости в норме. В чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39824/1998-subaru-forester

3 Комментария

  1. Попробуйте заменить крышку радиатора и долить охлаждающую жидкость в систему, а затем выпустить из неё воздух. Если давление резко меняется, это может привести к изменению температуры кипения охлаждающей жидкости и, возможно, к резкому изменению температуры. Неисправная крышка радиатора также может привести к попаданию воздуха в систему, из-за чего может показаться, что система заполнена, так как радиатор и расширительный бачок заполнены, но на самом деле внутри водяных рубашек или трубок есть воздушные карманы.


  1. Сколько километров на одометре? Похоже, у вас прогорела прокладка головки блока цилиндров, что часто случается с Forester этого года выпуска при пробеге 100–150 000 километров


  1. Когда мой Forester сделал то же самое, произошло следующее: mechanics.stackexchange.com/q/27991/37 Внимательно проверьте уровень охлаждающей жидкости. Когда я только открыл крышку радиатора, с ней всё было в порядке... Я не открывал крышку раньше.
Вы уже ответили на этот вопрос