Вопрос

Не могу заправить машину

Я больше не могу заправить свой бензобак за один раз. Это началось постепенно, в течение нескольких месяцев, и сначала происходило только на одной колонке на ближайшей заправке.



Однако теперь я не могу набрать больше галлона или около того, прежде чем насос отключится. Затем мне приходится вытаскивать насос, ждать несколько секунд, после чего я могу набрать ещё 3/4 галлона или около того.



Я просмотрел другие сообщения, которые все указывают на неисправный соленоид для отвода пара или заблокированный трубопровод от бака к заливной горловине. Недавно я заменил соленоид. Для пущего эффекта я пошел вперед и снял его, и я могу легко продуть его насквозь.



Я снял обшивку багажника и продул паропровод сжатым воздухом, сняв крышку бензобака. Я чувствую, как воздух — его много — выходит там, где находится крышка бензобака. Я также продул трубопровод, идущий к соленоиду, и чувствую, как оттуда выходит воздух. Таким образом, никаких признаков засорения нет.



Время от времени на дисплее появляется сообщение «Проверьте крышку бензобака», хотя крышка закреплена. Я также заменил крышку — безрезультатно. Сообщение появляется периодически, раз в 2–3 недели, и всегда довольно быстро исчезает.



Предложения? Куда дальше?



Кроме того, я только что обнаружил, что идиоты, которые меняли масло, залили в двигатель примерно на 3 литра больше (объём двигателя составляет около 5 литров). Не уверен, что это могло стать причиной, — кажется маловероятным.



Обновить



Извлечение предохранителя CAN не дало никакого результата. Однако я отсоединил один из паропроводов над бензобаком и смог заправить его за один раз. Это один из паропроводов, которые я прочистил с помощью воздушного компрессора, поэтому я предполагаю, что засор находится с другой стороны — в этом большом скоплении зловещих чёрных коробок.



Я потом проверю, нет ли в горловине канистры пауков, но, по крайней мере, это уже прогресс (в том смысле, что я больше не чувствую себя деревенщиной, у которой никогда не было полного бака бензина). (Я из Оклахомы, так что могу говорить «деревенщина».)



Вот строка, которую я отключил:



Отсоединенный паропровод



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39793/cant-fill-car-up-with-gas

11 Комментариев

  1. Если топливо поступает медленно или не поступает вовсе, это означает, что поток паров из вентиляционной системы отсутствует или очень слабый.
    Как проверить, не засорилась ли вентиляционная система:




    1. Выньте предохранитель CAN VENT № 64 из подкапотного электрического центра (UBEC).


    2. Проверьте уровень топлива.


    3. Если с ним всё в порядке, проверьте, нет ли короткого замыкания на массу между соленоидом вентиляции топливного бака и электронным модулем управления (ЭБУ), контакт 55.


    4. Если замена предохранителя не помогла, опустите топливный бак и проверьте соленоид вентиляции испарителя, адсорбер системы улавливания паров топлива, шланг вентиляции испарителя на наличие препятствий, таких как перегиб, грязь или паутина.




    Недавно мы вытащили из вентиляционной трубы несколько живых пауков.


  1. Смотрите моё обновление. Замена предохранителя не помогла, но помогло отключение паропровода над резервуаром.
  1. Здесь, в Далласе, было очень холодно. Я попробую всё это, когда у меня перестанут стучать зубы.
  1. @ben да. Странно, ведь ко всему остальному в этой машине легко получить доступ. Может, просто расширить отверстие над баком и сделать новую крышку.
  1. Ах да, это дурацкая конструкция. Сначала проверьте вентиляционный шланг на наличие паучьих гнёзд, они любят там прятаться.
  1. @Ben Я заменил тот, что на задней части головки. К разъёму для угольного фильтра практически невозможно подобраться, не опустив бензобак. Я могу это сделать, но это не весело. Думаю, я знаю, чем займусь в субботу. Спасибо!
  1. Какой электромагнитный клапан EVAP вы проверяли? Вентиляционный (под автомобилем)? Или продувочный (в двигателе)? Попробуйте отсоединить трубку от адсорбера к вентиляционному электромагнитному клапану. Или, если у вас есть регулятор давления, вытащите клапан Шредера из контрольного отверстия EVAP и подайте в систему давление 1 фунт на квадратный дюйм, следите за напряжением на топливном баке и заземлите электромагнитный клапан EVAP KOEO.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 На самом деле у меня в мастерской стоит LS1. Я всё ещё ищу хорошую коробку передач. Нужно изготовить карданный вал, сделать крепления для двигателя и т. д. Масштабный проект. Нужно починить мой G35, чтобы было на чём ездить.
  1. Это слишком крутая машина, чтобы её ненавидеть... Что я могу посоветовать? Подготовьте к установке LSx/T56 :o) Для надёжности установите топливный элемент и на этом всё.
  1. @Paulster2 Да. Вздох. Я ненавижу эту машину.
  1. Это для солнцестояния?
Вы уже ответили на этот вопрос